Компания в категории «Лучшая маркетинговая инициатива в сфере телекоммуникаций». Премии была удостоена промокампания «5G Fixed Wireless Self-Install» (самоинсталляции cетей фиксированной беспроводной связи 5G), представленная на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне ранее в этом году.
Невзирая на весьма достойную конкуренцию со стороны таких экспертов, как Optus от Sing Tel, Superloop и Aussie Broadband, жюри Edison Award присудило награду именно NetComm, высоко оценив результаты нашей инициативы, направленной на популяризацию концепции самоинсталляции сетей 5G Fixed Wireless среди мировых операторов.
Специалисты NetComm разработали многоуровневую, стратегически продуманную кампанию с использованием онлайн-видеоконтента, ориентированного на целевую аудиторию в социальных сетях. Благодаря этому, компании удалось привлечь обширное внимание к своему продукту в международном телекоммуникационном сообществе.
По итогам первоначальной кампании «5G Fixed Wireless Self-Install», запущенной 30 января этого года, несмотря на ожесточенную конкуренцию медийного рынка, о революционной разработке NetComm заговорили операторы, отраслевые СМИ и аналитики, что лишь подогрело интерес к системе самоинсталляции фиксированных беспроводных сетей 5G со стороны участников Всемирного мобильного конгресса.
Директор по вопросам маркетинга и коммуникаций NetComm Элс Берт (Els Baert) отметил:
«Для нас большая честь получить премию Commsday Edison Award 2019 в категории «Лучшая маркетинговая инициатива в сфере телекоммуникаций» за нашу кампанию «5G Fixed Wireless Self-Install».
Мы гордимся тем фактом, что специалистам NetComm удалось создать чрезвычайно успешную кампанию, позволившую привлечь внимание к нашему революционному решению для самоисталляции сетей нового поколения.
Запуск новых продуктов в преддверии Всемирного мобильного конгресса всегда сопряжен с высокой долей риска: в это период рынок настолько активен, что любой новинке легко на нем затеряться. Поэтому перед нами стояла задача создать кампанию, способную прорваться сквозь эти бурлящие воды.
Результаты наших усилий говорят сами за себя. Кульминацией нашей кампании стал самый успешный для NetComm Всемирный мобильный конгресс, в ходе которого нам удалось привлечь внимание к системе 5G Fixed Wireless Self-Install со стороны операторов и аналитиков из всех уголков земного шара.
До этого момента NetComm оставалась самой «темной лошадкой» в международной телекоммуникационной отрасли, теперь же наш главный козырь на столе».
Tweet | ||