По оценкам игроков отрасли, завершившаяся 31 марта 43-я Китайская международная выставка мебели (CIFF) в Гуанчжоу увенчалась колоссальным успехом. В мероприятии, проходившем в два этапа - 18-21 марта и 28-31 марта, - приняли участие 4 344 экспонента, а число посетителей выставки из всех уголков земного шара на этот раз достигло отметки в 300 000 человек.
CIFF, как комплексная площадка для презентации новинок отрасли, ориентирована на предоставление обширных возможностей участникам, желающим продемонстрировать свои новейшие разработки или вывести продукцию на рынки Китая и других стран мира.
В секторе выставки, посвященном решениям для оптимизации жилого пространства, были представлены разнообразные новинки как ведущих дизайнерских брендов и всемирно известных производителей, так и новичков в сфере товаров для дома.
Экспозиция аксессуаров и домашнего текстиля охватывала самый широкий спектр продукции - от новых решений для фонового декора до мебельных гарнитуров для полной реконструкции помещений с целью создания комфортного жилого пространства.
В секторе уличной мебели вниманию посетителей были представлены разнообразные вариации и сочетания восточного и западного стилей, ориентированные на семьи, ищущие модных решений для своих террас и патио.
Зона экспозиции офисной мебели и аксессуаров знакомила участников мероприятия с новыми тенденциями и веяниями сектора. Кроме традиционных решений для офиса здесь можно было увидеть мебель для пансионатов, гостиниц, медицинских учреждений.
Основным акцентом сектора оборудования стали новые прикладные сценарии, а также разработка интеллектуальных отраслевых технологий. Благодаря экспозициям ведущих международных брендов, а также серии презентаций и форумов, посетители экспозиции смогли ознакомиться с полным спектром тенденций в мире мебели.
Завершившаяся сессия CIFF предоставила площадку для дебюта 25 самых прогрессивных и оригинальных продуктов. Увидеть их можно было в специальном секторе мероприятия под названием "Международная экспозиция новейших разработок в сфере мебели и товаров для дома".
CIFF также стала важным событием для передовых международных брендов, стремящихся найти себе нишу на высококонкурентном рынке Китая. Впервые организаторы выставки выделили специальный сектор для демонстрации высококлассных импортных товаров.
В мероприятии приняли участие сразу несколько оригинальных торговых марок. Известные китайские дизайнеры – Вэнь Хао (Wen Hao), ЧжуСяоцзе (Zhu Xiaojie), Хоу Чжэнгуан (Hou Zhengguang), Чэнь Сянцзин (Chen Xiangjing) и Чай Сяодун (Chai Xiaodong), - выступили с докладами, посвященными новым тенденциям развития китайского мебельного сектора.
Впечатляющая своим разнообразием экспозиция, обширные бизнес-возможности и обновленные вспомогательные сервисы наряду с другими преимуществами обеспечили гостям и участникам мероприятия ощущение результативности и подарили поистине незабываемый опыт.
Tweet | ||