Наньнин внедряет систему обслуживания по принципу «домоуправления»

Наньнин внедряет систему обслуживания по принципу «домоуправления»

В целях оптимизации и упрощения процесса одобрения строительства промышленных объектов, эффективного и пунктуального обслуживания предприятий, а также непрерывного стимулирования рыночной активности и социальной креативности, начиная с апреля этого года руководство Наньнинской национальной зоны экономико-технологического развития внедрило систему обслуживания, в основу которой положен принцип "домоуправления". В результате внедрения этой системы общее число документов, прилагаемых к заявке на одобрение проекта промышленного строительства в упомянутой Зоне, сократилось с 34 до 31. Процедура рассмотрения заявок уменьшилась с 13 этапов до 10. Согласно сообщению Управляющего комитета Наньнинской национальной зоны экономико-технологического развития, с начала текущего года местное Бюро административных одобрений получило в общей сложности 146 заявок на одобрение инженерно-технических проектов с коэффициентом выполнения работ на уровне 100%.

Бюро административных одобрений предоставляет владельцам всех промышленных проектов сервисы "управдома" и "персонального дворецкого", давая предприятиям рекомендации по ускоренному одобрению строительных проектов. Посредством модели "единого окна", где осуществляется прием заявок, обучение, предоставление рекомендаций и обработка документов, бюро предоставляет административные услуги по одобрению корпоративных проектов, следуя принципам "безусловного приема заявок к рассмотрению, безбарьерной координации, отслеживания всех этапов процесса и бесперебойной коммуникации".

14 мая этого года руководитель наньнинского проекта компании Guangxi Liuzhou Pharmaceutical Co., Ltd. Хэ Цзиньсин (He Jinxing) приехал в Центр административного обслуживания Наньнинской национальной зоны экономико-технологического развития для регистрации второго этапа своего проекта. Весь процесс от подачи документов до получения заверенного печатью одобрения занял всего три минуты.

"Для подготовки к первой фазе проекта в 2013 году наша компания наняла четырех сотрудников, в обязанности которых входило взаимодействие с различными компетентными органами для получения разнообразных разрешений и одобрений. Чтобы получить разрешение на строительство, нам понадобилось целых полгода, - рассказывает г-н Хэ. -   Сегодня процедура одобрения с каждым разом становится все короче. Нам лишь необходимо подготовить документы по списку, подать их "домоуправителю" в центре обслуживания Зоны экономико-технологического развития и получить одобрение в "едином окне". "Домоуправитель" также предоставляет индивидуальный сервис сопровождения на каждом этапе процедуры - от одобрения проекта до сдачи-приемки готового объекта, - что экономит нам массу времени".

По словам сотрудника Nanning Yanxiang Equipment Technology Co., Ltd., под чутким руководством "домоуправителя" процедура приемки готового строительного объекта компании заняла всего один день вместо трех.

"Все компетентные отделы и подразделения соединены между собой и проводят предварительную подготовку с тем, чтобы предприятия неизменно получали высококачественный сервис и ощущали полное удовлетворение административным процессом". Как отметил заместитель главы Бюро административных одобрений Наньнинской национальной зоны экономико-технологического развития Нун Шиин (Nong Shiying), процесс рассмотрения и архивной регистрации строительных чертежей сократился с трех дней до двух, а выдача разрешения на строительство занимает сегодня всего три дня вместо прежних пяти. Общий срок одобрения строительного проекта сократился с 47 до 42 рабочих дней.  Подобный подход заметно ускоряет открытие представительств предприятий и начало промышленного производства в этом регионе. Руководство Наньнинской национальной зоны экономико-технологического развития планирует дальше ускорять и оптимизировать процесс одобрения и внедрять систему "домоуправления" в других сферах.