Китайская импортно-экспортная выставка (Кантонская ярмарка или «выставка») засвидетельствовала расширение коммерческих возможностей для частных брендов. Объем торговых сделок, заключенных участниками Зоны брендов на недавно завершившейся 125-й сессии выставки, составил 8,56 млрд долл. США. Это 28,8 процентов от общего товарооборота.
По словам пресс-секретаря Кантонской ярмарки и заместителя генерального директора Китайского центра международной торговли Сю Бина (Xu Bing), невзирая на неопределенность, наблюдающуюся в текущей торговой среде, компании-участники Кантонской ярмарки продемонстрировали ускоренные темпы проектно-конструкторских разработок и обширный потенциал развития, представив технологические прорывы, стратегии популяризации собственных брендов и инновационные продукты высочайшего качества.
Покупатели, посетившие выставку в этом году, проявили активный интерес к технологиям местного производства, сделав акцент на качестве и уровне сервиса вместо привычных соображений цены. В число бестселлеров на завершившейся сессии Ярмарки вошли роботы-пылесосы, интерактивные голосовые переводчики, игровые продукты для ВР и полноэкранные домашние кинотеатры.
В этом году инновации и дизайнерскую креативность особенно ярко продемонстрировали представители текстильной отрасли. Такие компании, как гигант китайской швейной промышленности Shanghai Silk Group Co., Ltd., отмечают, что разработка продуктов на сегодняшний день уже вошла в разряд самых важных элементов производственного процесса. Shanghai Silk Group зарегистрировала товарный знак своего частного бренда Lily более чем в 80 странах мира и в данный момент открывает свои филиалы в государствах инициативы «Пояс и путь». Участие в недавней сессии Кантонской ярмарки помогло компании получить заказы из 50 стран.
Продукты с высокой добавленной стоимостью также пользуются большой популярностью среди международных предприятий на выставке. Продукция Pearl River Bridge, одного из старейших брендов соевого соуса на мировом рынке, на сегодняшний день представлена в более чем 120 странах и регионах. Недавно компания запустила первую линейку органических и безглютеновых продуктов в ответ на растущий рыночный спрос. Демонстрация своих инновационных достижений на Кантонской ярмарке помогла бренду установить деловые связи с представителями стран «Пояса и пути» и более чем на 10 процентов повысить прибыльность деятельности в России.
Tweet | ||