123-я Китайская импортно-экспортная выставка (Кантонская ярмарка) завершилась впечатляющим ростом оборота в сегменте текстиля и одежде. На этот раз объем заключенных сделок составил 1,42 млрд. долл. США, что на 4,1 процент больше по сравнению с прошлым годом. На долю текстильной продукции пришлось 4,7 процентов от общего объема транзакций в ходе завершившейся ярмарки.
«Наши данные показывают, что китайская отрасль экспорта текстиля и одежды восстанавливается весьма здоровыми темами, - отметила Мэгги Пу (Maggie Pu), генеральный директор Департамента по международным связям Кантонской ярмарки. - Новейшая статистическая информация от Главной таможенной администрации подтверждает, что за первые четыре месяца 2018 года совокупный объем экспорта текстильной продукции китайских производителей вырос на 4,23 процента в годовом исчислении и достиг 78,932 млрд. долл. США. При этом 36,372 млрд. долл. США из этой суммы приходится именно на текстильный сектор, продемонстрировавший рост на 11,37 процентов по сравнению с предыдущим годом».
Признаки разворота на фоне расширения требований к экологичности и качеству продукции
«Многие компании текстильного сектора, принимавшие участие в завершившейся сессии Кантонской ярмарки, относят положительную динамику восстановления и роста отрасли на счет ее комплексной модернизации. Им удалось разработать новые экологически безопасные и высококачественные ткани, продемонстрировать техническое мастерство и повысить качество дополнительных услуг в стремлении удовлетворить потребности международного рынка», - добавила г-жа Пу.
Fuzhou Shangfei Clothing Co., Ltd. - образцовый пример компании-участника выставки, достигшей значительного прогресса в создании инновационных продуктов и продемонстрировавшей на прошедшей сессии Кантонской ярмарки новую биоразглагаемую ткань для верхней одежды, пригодную для повторного использования. Эта ткань завоевала награду ISPO и получила широкое признание на европейском рынке.
Повышенная конкуренция поддерживает рыночный переход
Рост сегмента текстиля и одежды послужил стимулом для развития компаний отрасли, что отражается в текущей стратегии и ориентированности предприятий, участвующих в Кантонской ярмарке. В число возможностей, нынче ставших обычными для всех поставщиков на выставке, входит: современное производство и изготовление продукции по индивидуальному заказу; способность поставлять продукции премиального качества; продуманные конструкторские и дизайнерские программы; быстрое реагирование на запросы и комплексная клиентская поддержка.
По словам президента компании Jiangsu Sainty Гао Суна (Gao Song), его предприятие привезло на выставку одежду и заказные изделия, отражающие высококачественные производственные возможности компании. Мероприятие также служит жизненно важной платформой для развития исследовательского и сервисного потенциала предприятия, а также стимулом для роста компании.
Хуан Хайтао (Huang Haitao), руководитель представительства Jiangsu Soho, уверен, что Кантонская ярмарка, выступающая в качестве важного канала для коммуникации с международными поставщиками, способна помочь им лучше понять отраслевые тенденции и особенности дифференциации продукции, установить связь с ценными партнерами и превратить конкуренцию в партнерство посредством сегментации сервисной отрасли.
Tweet | ||