На 126-й сессии Кантонской ярмарки откроется Международный павильон

На 126-й сессии Кантонской ярмарки откроется Международный павильон

До открытия 126-й сессии Кантонской ярмарки осталось всего 8 недель, и Международный павильон ("Павильон") уже готов приветствовать свыше 600 экспонентов из 40 стран и регионов мира, более 60% из которых представляют Россию и другие государства инициативы "Пояс и путь".

Как отметил руководитель проекта Павильона, некоторые российские экспоненты в течение многих лет посещали павильон как покупатели, а теперь представляют уже собственную продукцию на китайском рынке. Стратегическое партнерство между двумя странами послужило стимулом для экономического взаимодействия между китайскими и российскими предприятиями. За первую половину 2019 года объем двусторонней торговли вырос на 11,5%.

Платформа для установления глобальных бизнес-связей

Кроме "окна" на китайский рынок, многие экспоненты считают Павильон платформой для установления деловых контактов с покупателями из всех уголков земного шара. 

Чтобы предоставить еще больше бизнес-возможностей экспонентам и покупателям, принимающим участие в 126-й сессии Ярмарки, организаторы Павильона совместно с торгово-экономическими институтами и внешнеторговыми палатами провели ряд промокампаний и выставок в различных странах мира. Цель этих мероприятий заключается в привлечении еще большего числа предприятий-экспонентов, способных извлечь максимальную выгоду из 20 000 кв. метроввыставочного пространства Павильона.

Избранными категориями в рамках предстоящей сессии выставки станут "Продукция для детей" и "Чистящие средства для повседневного использования", что позволит удовлетворить растущий спрос на товары данных категорий среди местных покупателей. Свою высококлассную продукцию на выставке представят такие известные экспоненты, как нидерландская компания-производитель детской одежды Van Gennip Textiles и южнокорейский производитель ковриков для ползания Alzipmat.

Павильон, как выставочная платформа, будет и дальше интегрировать сервисные ресурсы и предоставлять экспонентам и покупателям из всех уголков земного шара качественные услуги, охватывающие весь процесс экспозиции, помогая всем сторонам лучше понимать рыночные тенденции, использовать возможности для бизнеса и заключать выгодные сделки.