Обновленную версию легендарного La Creme создал Cle de Peau Beaute

Обновленную версию легендарного La Creme создал Cle de Peau Beaute

Clé de Peau Beauté, премиальный бренд средств по уходу за кожей и декоративной косметики, принадлежащий SHISEIDO Company, Limited, представил обновленную версию легендарного La Crème - высокоэффективного крема для лица, воплощающего основные принципы торговой марки: инновационность, бескомпромиссное качество и утонченность. Новый La Crème, представляющий собой кульминацию неординарных идей, современных технологий, кропотливого труда и исключительной функциональности, должен появиться на прилавках магазинов в сезон весна/лето 2020.

Продукт, в основе которого лежит уникальная концепция "Skin Intelligence" - прирожденной способности кожи различать хорошие и плохие стимулы, а также способности клеток кожи обмениваться информацией, - использует обширные знания о поведении клеток кожи для достижения исключительных результатов. За время, прошедшее с момента выпуска первого La Crème в 1982 году, продукт пережил уже восемь обновлений, и каждая версия крема была лучше предыдущей - благодаря непрерывному труду ученых и исследователей Clé de Peau Beauté.

Новый La Crème содержат чрезвычайно эффективный запатентованный комплекс действующих веществ -  Skin-Empowering Illuminator, в состав которого входят пять основных компонентов: эссенция платины, золота и шелка, экстракт японского жемчуга, теанин, экстракты периллы многолетней и ангелики. Этот комплекс усиливает эффект Skin Intelligence, повышая способность кожи восстанавливаться и защищать себя от повреждений, вызываемых различными стресс-факторами. 

Обновленная формула содержит инновационный экстракт Cera Ferment, получаемый из уникального дрожжевого грибка, обнаруженного в японской префектуре Акита и активизирующего ресурсы для регенерации и внутреннего укрепления кожи.

Исключительно насыщенная текстура La Crème стала результатом скрупулезного длительного и точного многоэтапного процесса и чрезвычайно взвешенного подхода экспертов компании, совместивших вместе более 60 тщательно подобранных компонентов, за 12 недель раскрывающих внутреннее сияние, повышающих упругость и придающих коже свежий, обновленный вид. 

Новый La Crème в упаковке, напоминающей сверкающий драгоценный камень, был представлен в ходе эксклюзивной презентации в легендарном Serpentine Magazine на территории лондонского Гайд-парка в присутствии более чем 100 редакторов, инфлюенсеров и представителей розничных сетей из различных уголков земного шара. Ведущими мероприятия выступили главный бренд-директор Clé de Peau Beauté г-жа Юкари Сузуки (Yukari Suzuki) и главный технологический директор лаборатории бренда г-н Катцунори Йошида (Katsunori Yoshida).

Наполненный светом павильон, словно физическое воплощение того сияния, которое обещают пользователям создатели La Crème, стал идеальным местом для проведения интерактивной фирменной презентации с использованием высоких технологий и световых эффектов. Каждый элемент этого мероприятия подчеркивал прогресс, достигнутый Clé de Peau Beauté в расширении границ науки и инноваций. На входе гостей встречали цифровые и интерактивные мультимедийные инсталляции, рассказывавшие о славном пути бренда, эволюции La Crème и научных открытиях в сфере дерматологии, лежащих в основе исключительно эффективной формулы крема. 

Это событие ознаменовало собой еще одну важную веху - открытие в Лондоне первого европейского бутика торговой марки. 

Г-жа Сузуки прокомментировала: "La Crème - квинтэссенция Clé de Peau Beauté, и для нас большая честь представить его обновленную формулу, ставшую результатом нашей неустанной работы над созданием инновационных средств ухода за кожей. Это истинное воплощение роскоши, содержащее в себе технологии высочайшего порядка и раскрывающее внутреннее сияние кожи.

Еще одним аргументом в пользу проведения презентации именно в Лондоне послужил тот факт, что именно с британской столицы наш бренд начал освоение европейского рынка. Мы с большим оптимизмом оцениваем безграничные возможности, открываемые самоотверженным трудом нашей команды НИОКР, неизменно стремящейся к покорению новых научных горизонтов, а конечной целью их начинаний является раскрытие истинного внутреннего сияния вашей кожи".

За презентацией новинки последовал торжественный ужин в лондонском отеле Corinthia, в котором принимала участие и "лицо" бренда Clé de Peau Beauté Фелисити Джонс.

<!-- [if mso & !supportInlineShapes & supportFields]> SHAPE \* MERGEFORMAT <!-- [if gte vml 1]> <!-- [if gte vml 1]> <!-- [if mso & !supportInlineShapes & supportFields]>