В этом году международному бренду косметики и элитных средств для ухода за кожей Clé de Peau Beauté исполняется 40 лет — четыре десятилетия, проведенные в стремлении достичь вершин мастерства и в поиске инновационных решений на основе передовых научных открытий, дарящих женщинам красоту сияющей здоровьем кожи. Этот юбилей — идеальный повод, для того чтобы отметить достижения бренда и объявить о его смелых планах на будущее. Clé de Peau Beauté начинает новую главу своей истории с представления Дакоты Фэннинг, Дианы Сильверс и Эллы Балински в качестве новых лиц бренда. Каждая из этих замечательных женщин не только воплощает в себе такие основные черты философии бренда, как интеллектуальность и бескомпромиссность, но и олицетворяют все глобальное сообщество женщин, чей внутренний свет делает каждую из них уникальной и неповторимой.
Руководствуясь стремлением использовать лучшие научные достижения и инновационные решения, бренд Clé de Peau Beauté с помощью новейших технологий объединил СМИ со всего мира в «Доме бесконечного сияния» (The House of Infinite Radiance) — виртуальном пространстве, в котором представлены все грани бренда, его настоящее и будущее. Благодаря интерактивным возможностям и уникальному контенту гости Дома бесконечного сияния получили возможность познакомиться с тремя новыми международными послами бренда Clé de Peau Beauté и увидеть предварительный показ потрясающих коллекций, которые появятся на рынке в наступающем году.
«Сорокалетний юбилей — важное событие для бренда Clé de Peau Beauté. Для нас это идеальная возможность воздать должное женщинам, в служении которым мы видим свою миссию. Мы твердо убеждены, что внутреннее сияние присуще каждой женщине. Мы также признаем, что истинное сияние многогранно и находит свое выражение различными способами, делая абсолютно каждую женщину неповторимо красивой. Поэтому сегодня я рада представить Дакоту, Диану и Эллу, трех актрис, которых можно назвать настоящим воплощением современных женщин — обладающих большими возможностями, уверенных в своих силах, социально ответственных и всегда работающих над раскрытием как собственного потенциала, так и потенциала окружающих. Мы счастливы принять их в семью Clé de Peau Beauté», — заявила госпожа Мизуки Хашимото (Mizuki Hashimoto), директор по развитию бренда Clé de Peau Beauté.
На вопрос о том, что значит для них вступление в семью Clé de Peau Beauté, Дакота Фэннинг ответила: «Лично для меня большая честь не только получить предложение стать лицом одного из самых выдающихся брендов класса люкс, но и представлять вместе с такими талантливыми женщинами, как Элла и Диана. Я всегда был поклонницей продукции Clé de Peau Beauté и разделяю веру бренда в важность признания ценности и уважения уникальных индивидуальных достоинств».
Диана Сильверс добавила: «Бренд Clé de Peau Beauté привлекает меня своей богатой историей и, кроме того, мне очень нравится его стремление к совершенству. Его специалисты находятся в постоянном поиске возможностей для инновации и развития, и результатом их усилий становится разработка продуктов самого высокого класса, которые помогают женщинам подчеркнуть свои индивидуальные достоинства. Бренд сформировал глобальное сообщество поддержки вокруг своего главного послания, и я с нетерпением жду возможности присоединиться к нему вместе с Дакотой и Эллой».
Элла сказала: «Для меня главное в этом бренде то, что он выпускает продукцию высокого качества и реализует международную благотворительную программу, которая дает девочкам и девушкам возможность обрести голос через образование. Это важно для меня, и я горжусь тем, что буду участвовать в реализации этой миссии вместе с такими выдающимися женщинами, как Дакота и Диана».
В январе 2022 года актрисы примут участие в своих первых рекламных съемках для бренда, которые проведет знаменитый американский портретный и фэшн-фотограф Клифф Уоттс (Cliff Watts). Кроме того, начиная с января текущего года Дакота, Диана и Элла будут посещать эксклюзивные презентации для СМИ, организуемые Домом бесконечного сияния. В течение 2022 года Clé de Peau Beauté представит новые интересные продукты и коллекции, созданные, чтобы отметить юбилей и продемонстрировать неизменную приверженность бренда поиску решений для сияния красоты и стремлению к совершенству.
Tweet | ||