Россияне оценили люксовый внедорожник GS8 от GAC MOTOR

Россияне оценили люксовый внедорожник GS8 от GAC MOTOR

Компания GAC MOTOR официально представила люксовый внедорожник GS8 на рынке России. Сразу после презентации клиенты начали стекаться в новые салоны бренда в Москве, Санкт-Петербурга и Владимира, чтобы воспользоваться услугой тест-драйва долгожданной новинки. Модель GS8 стала дебютной для китайского автопроизводителя на российском рынке. Ее запуск последовал за успешной презентацией, состоявшейся в прошлом году в Музее Москвы.

Растущая узнаваемость бренда GAC MOTOR среди российских потребителей заставила многих клиентов, уже знакомых с этой торговой маркой, размещать заказы на новый автомобиль сразу после новостей о начале его продаж.

"Я раньше работал в Китае и ездил в офис на этом автомобиле. Я выбрал GS8 за его большой размер, премиальный внешний вид и высокую надежность. Рекомендую всем последовать моему примеру", - отметил Сергей Николаев, обладатель первого GS8 в Санкт-Петербурге. Этот автомобиль успел полюбиться ему еще в Китае, поэтому Сергей разместил заказ на GS8 сразу после начала продаж в России.

Тех же, кто до сих пор не был знаком с GAC MOTOR, привлекают качество, мощность и комфорт GS8, подтверждаемые тест-драйвами и многочисленными восторженными отзывами экспертов. Владельцы первых внедорожников, приобретенных во Владимире и Москве, узнали о GS8 в Интернете и из рекламного ролика с участием российского репера Баста, являющегося "лицом" бренда в России. Испробовав автомобиль в деле, клиенты приобрели GS8 и уже рекомендуют его своим друзьям и близким.

Кроме положительных отзывов от пользователей дизайн и технические характеристики GS8 получили отличную оценку от экспертов ведущих российских СМИ автомобильной отрасли.

Созданный для обеспечения повышенной мобильности всем членам семьи, GS8 сочетает высокую мощность с элегантным и стильным дизайном. Люксовый семиместный внедорожник отличается стабильным кузовом и внушительным экстерьером, а просторный интерьер источает комфорт с регулируемыми сиденьями третьего ряда и панорамным люком. В "сердце" GS8 лежит двигатель 320Т второго поколения, 6-скоростная автоматическая трансмиссия Aisin третьего поколения и полноприводная интеллектуальная подвеска второго поколения, отличающаяся повышенной проходимостью.

Разработчики добавили GS8 функции, которые придутся особенно по душе российским потребителям. Рулевое колесо и лобовое стекло с подогревом обеспечивают дополнительный комфорт зимой, а лучшие в своем классе характеристики безопасности и шесть режимов вождения гарантируют безупречное поведение автомобиля на любом дорожном покрытии и даже в условиях полного бездорожья.

Внедорожник по цене 1 898 000 рублей отличается превосходным соотношением цены и качества. Производитель предоставляет превосходную программу послепродажного обслуживания, включая гарантию на пять лет или пробег в 150 000 км, а также один год бесплатного дорожного ассистанса.  Первые 200 покупателей GS8 в России также могут рассчитывать на 3-летний бесплатный сервис, а также бесплатные зимние шины.

Российский рынок имеет стратегическое значение для GAC MOTOR, и презентация GS8 представляется важным шагом на пути к его освоению. Начиная с 2019 года, GAC MOTOR приступил к локализованной деятельности в России. Автопроизводитель уже начал поставку продукции для удовлетворения потребностей потребителей по всей стране.

В 2020 году GAC MOTOR планирует сконцентрировать свои усилия на московском и санкт-петербургском регионах, а также на других крупных городах страны с населением свыше 1 миллиона человек, изучая дополнительные каналы сбыта. В планы компании также входит установление сотрудничества с 15 новыми дистрибьюторами. Параллельно с этим, GAC MOTOR будет наращивать координацию между производственным департаментом и отделами продаж для дальнейшего вывода на российский рынок и других моделей. 

По предварительным прогнозам, в первой половине текущего года компания должна получить допуск на рынок России для двух других моделей - GN8 и GS5. GAC MOTOR будет изучать возможность предоставления потребителям дополнительных вариантов, выводя на региональный рынок новые модели, включая люксовые седаны.