Компанией CloudPayments был проведен ребрендинг социальных сетей. Им была предусмотрена подготовка концепции визуальной идентификации, которая коррелирует со слоганом «Больше, чем сервис платежей». Разработка концепции прошла при участии Андрея Думского, автора идеи продвижения аккаунтов «Пищевой соды».
Как отмечает пресс-служба компании CloudPayments, в новом позиционировании продуктовые преимущества демонстрируются через призму визуальной метафоры с элементами роскоши. Для этого была сделана серия фотографий в стиле «лакшери». Благодаря этому компания CloudPayments знакомит аудиторию со сложным IT-продуктом посредством запоминающихся имиджевых образов. Съемку провел популярный fashion-фотограф Иван Князев, а спродюсировала — Эля Амирова, ранее работавшая с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas.
Уточняется, что компания CloudPayments собирается продолжать ребрендинг каналов коммуникации. Так, в ходе текущего года она намерена видоизменить свой официальный портал, а также запустить новую линейку мерча.
Tweet | ||