Банк «Новопокровский» запустил в работу инновационный сервис

Банк «Новопокровский» запустил в работу инновационный сервис

По сообщениям популярного интернет-ресурса «Дни.ру», банк «Новопокровский»запустил новый сервис, призванный упростить рассмотрения заявки по выдаче банковской гарантии онлайн в сторону сокращения времени на этот процесс. Ранее на это отводилось несколько часов, а стало 15 минут.

В «Новопокровском» хотели, чтобы услуга с емким названием «Банковская гарантия ОНЛАЙН», помогла как финансовому учреждению, так и дорожащим своим личным временем клиентам. Во время разработки услуги главной мотивацией ее внедрения выступало стремление по сокращению времени изучения заявки. И основания считать, что так и случится, уже есть, ведь они подкрепляются реальными результатами. Клиентская база финансового учреждения позитивно восприняла новость о начале работы сервиса. Он насыщен информацией, благодаря которой можно легко пройти полный цикл предоставления банковской гарантии: от регистрации в личном кабинете до визирования договора электронной подписью. Личный кабинет для агентов позволяет воспользоваться автоматической системой анализа заявок, получить необходимую информацию по клиентам или провести регистрацию за клиента. Авторы проекта подчеркивают, что система оснащена повышенной степенью защиты, которая позволяет получить продукт безопасно и быстро, не выходя из дома.

В Краснодарском крае банк «Новопокровский» по праву считается одним из крупнейших игроков на рынке. Его представительства открыты в столице, Костроме, Саратове и Волгограде. Попутно «Новопокровский» планомерно работает над развитием перспективных направлений, осваивая современные технологии и предлагая своим клиентам новые услуги и сервисы.