Глава корпорации «Академия Научной Красоты» раскрыл подробности ее административного устройства. По его словам¸ компания функционирует по полному циклу: все представительства подчинены единому центру управления в Москве, налажена оперативная обратная связь с директорами, чувствующими тенденции в регионах и предлагающими интересные вещи по развитию бизнеса.
Основной упор в работе «Академия Научной Красоты» делает на собственные представительства, которых у компании уже 18, в том числе – в Прибалтике, Беларуси и на Украине. Впрочем, к такому варианту руководство пришло не сразу, говорит Сорокин.
К такому формату компания пришла в результате кризиса 1998 года, когда стало ясно, что представительства всегда более продуктивны, чем дистрибьюторы, собственный бизнес которых превалирует над интересами общего дела и которые не всегда готовы работать по предоплате или в валютном эквиваленте. Поначалу это казалось весьма затратной идеей, из-за необходимости содержания помещений, товарного запаса, персонала и т.п., но вложения окупились с лихвой, подчеркивает глава корпорации.
Tweet | ||