Компания ReserachView разработала специальную методику тестирования медицинских инструкций

Компания ReserachView разработала специальную методику тестирования медицинских инструкций

Агентство маркетинговых исследований ResearchView разработало специализированную методологию для проведения пользовательского тестирования текста инструкции (листка-вкладыша) по медицинскому применению лекарственных препаратов в соответствии с требованиями Евразийского Экономического Союза.

В соответствии с Решением N88 Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 к инструкции по медицинскому применению (ИМП) рецептурных лекарственных средств было добавлено требование обязательного предоставления листка-вкладыша для пользователя, а также проведения пользовательского тестирования листка-вкладыша для подтверждения соответствия его всем требованиям регулятора.

Информация, содержащаяся в листке-вкладыше, должна легко находиться, быть понятна и удобочитаема, представлена в четкой и лаконичной форме. Для обеспечения легкости использования и понимания сложной информации также важна организация представляемых данных. Листок-вкладыш с простым дизайном позволяет максимальному числу пациентов суметь найти и правильно воспользоваться информацией, необходимой для использования препарата наиболее безопасным и эффективным способом.

Компания ResearchView регулярно проводит пользовательские тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов для ведущих фармацевтических компаний в различных терапевтических областях, таких как инфекционные заболевания, ревматология, женское здоровье, онкология, гематология и многие другие. За последний год команда агентства провела более 10 тестирований, все препараты успешно прошли регистрацию в МЗ РФ.

Тестирования показывают, как работают листки-вкладыши на практике, позволяют определить препятствия, снижающие способность понимания и использования людьми представленной информации, а также выявляют проблемные области, требующие доработки. В частности, в ходе исследований было выявлено, как именно на эффективность восприятия информации влияют следующие критерии: оформление заголовков разделов, размер шрифта текста, логика расположения информации по разделам, сложность формулировок и др. Накопленным опытом в области пользовательского тестирования компания ResearchView делится с участниками фармацевтического рынка.

В кратчайшие сроки и по апробированной методике наше агентство проводит тестирование ЛВ и предоставляет полную отчетность с заключением, которые необходимы для подачи досье на регистрацию препаратов.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик Коммуникейшнс / Dynamic Communications / http://dynamicmoscow.com