В 2021 году существенно расширил аудиторию диджитал-платформ

В 2021 году существенно расширил аудиторию диджитал-платформ

Впервые за 14 лет анимационный канал 2х2 телеканал обновил фирменный стиль, в эфире появились лица канала — блогеры и эксперты в самых разных областях, а новый логотип впервые в истории российского телевидения придумал простой зритель. Одним из важных нововведений 2х2 стало стратегическое сотрудничество с PREMIER по производству взрослой анимации. В 2021 году вышел первый совместный проект «Вселенная Хакинга», в стадии производства находится еще несколько анимационных сериалов, в том числе международный проект «Take my muffin» с участием режиссера «Рик и Морти». Также на PREMIER появился раздел «2х2 рекомендует», где команда канала делает кураторские подборки контента. 2х2 существенно расширил охват в диджитале. По цифрам это 72 млн просмотров контента 2х2 в интернете, более 3,3 млн просмотров материалов на портале 2х2.медиа и 333 тыс. прослушиваний подкастов. Podcasts.ru выпустил рейтинг топ-50 новых подкастов года, и все три подкаста 2х2, которые запустились в 2021, в него вошли: это проекты «Ты кидалт», «Поп-девичник» и «Радио Нигдегород». «Анимационная студия 2х2» произвела 1870 минут контента. Вышли премьеры новых мультсериалов: «Возврату не подлежит», «9 жизней», «Шоу контент», «МульTouch», а также продолжения мультсериалов «Нигдегород» и «Осторожно, киберземляне». Ждем новых крутых проектов от 2х2 в 202х2 году!