Отчет IREX MSI-2018: журналисты Азии и Европы сталкиваются с растущей угрозой насилия
Ухудшение ситуации с безопасностью журналистов и рост финансового давления, угрожающего этике и независимости СМИ - это те преграды, с которыми представители масс-медиа часто сталкиваются в вопросе самодостаточного развития. Существование данной проблемы подтверждает и составленный IREX Индекс устойчивости СМИ-2018 (Media Sustainability Index (MSI)) в странах Европы и Евразии.
Emaar объявил о строительстве самого большого «чайнатауна» на Ближнем Востоке
Элитный застройщик Emaar накануне исторического визита генерального секретаря КПК Си Цзиньпина в Объединенные Арабские Эмираты анонсировал реализацию знакового проекта, который позволит укрепить связи между ОАЭ и Китаем.
Останки крейсера «Донской» обнаружили специалисты Shinil Group
Компания Shinil Group сообщила, что ее 15 июля 2018 года в 09:48 ее специалисты обнаружили на дне Японского моря останки броненосного крейсера «Дмитрий Донской», затонувшего возле южнокорейского острова Уллындо 113 лет назад. Корма судна была найдена на расстоянии 1,3 км от берегов острова на глубине 434 м на участке с географическими координатами N37°-29'.2" E130°-56'.3". Дмитрий Донской - броненосный крейсер первого класса, входивший в эскадру Российского балтийского флота, покинул воды Балтики в 1885 году. 
Легендарный автомобиль Aston Martin DB5 Джеймса Бонда приобретает SPYSCAPE
Компания развлекательно-образовательного сектора SPYSCAPE, специализирующаяся на всем, что связано с разведкой и спецслужбами, сообщила о приобретении легендарного автомобиля Aston Martin DB5, принадлежавшего Джеймсу Бонду, за 2 или 2,6 млн. фунтов стерлингов.
Анонсирована новая рекламная кампания TUMI с участием Розарио Доусон
Компания TUMI анонсировала проведение глобальной кампании, совпадающей по времени с выпуском новых коллекций TUMI для женщин -  Georgica и Mezzanine, а также основных коллекций сезона осень-2018 Voyageur и Mariella.
В Санье для лондонцев организовали двухдневную презентацию курорта

Муниципальное правительство курортного города Санья в китайской провинции Хайнань организовало выездную презентацию в честь запуска первого беспосадочного рейса между Лондоном и морским курортом. Мероприятие проходило 13 и 14 июля на территории одного из самых популярных торговых центров города Westfield Stratford City (прилегающего к Олимпийской деревне в Стрэтфорде (Восточный Лондон)). Кроме запуска прямых рейсов Комиссия по вопросам развития туризма в г. Санья также воспользовалась преимуществами недавно вступившей в силу преференциальной политики безвизового въезда на Хайнань для граждан из 59 стран мира и уникальными особенностями традиционной культуры острова, дабы рассказать миру о единственном в Китае тропическом морском курорте - городе Санья.

Новый сверхсовременный робот-пылесос A7 представил ILIFE
Всемирно известный бренд роботов-пылесов ILIFE представил новое премиальное пополнение в линейке А - модель «A7», - на Amazon и AliExpress.  А7 оснащен чистящей системой CyclonePower 3-го поколения, использованной в флагманской модели «А8», дебют которой состоялся в ходе выставки CES ранее в этом году.
Первым дистрибьютором Borgward в Европе станет AUTODIS ESCH / MERSCH

Люксембургская компания AUTODIS ESCH / MERSCH станет первым дистрибьютором Borgward в Европе. Автопроизводитель, штаб-квартира которого находится в Штутгарте, заявил об этом во вторник. "AUTODIS ESCH / MERSCH - известная компания, чей опыт работы на рынке исчисляется десятилетиями. 

 

Компания Yutong Bus стала участником Китайско-российского форума

Ведущий китайский производитель автобусов, компания Yutong Bus (Zhengzhou Yutong Bus Co., Ltd), получила высокую оценку своей продукции в ходе недавнего Китайско-российского форума по вопросам сотрудничества между национальными брендами, состоявшегося на Красной площади в Москве. Торговая марка заслужила восторженные отзывы участников мероприятия благодаря своей преданности делу развития экологичной транспортной отрасли в регионе и поддержке Чемпионата мира по футболу.

Vivo успешно популяризировала свой бренд на ЧМ по футболу-2018
В завершении спонсорской программы на Чемпионате мира по футболу-2018 (2018 FIFA World Cup RussiaTM) международный бренд смартфонов Vivo присоединился к исполнению официального гимна соревнований, дабы вместе со всеми поклонниками футбола засвидетельствовать этот памятный и яркий момент.