Недавно Павел Геннадьевич Крымов прокомментировал особенности продвижения в Интернете. Немало людей пользуются возможностями Сети каждый день. Для них соцсети превращаются в особую реальность, такую же интересную, как и окружающая действительность.
Пользователи активно делятся информацией о себе с другими, контактируют, публикуют фото, видеозаписи и аудио. Ленты новостей полны репостов, что дает простор для распространения вирусного маркетинга. Публикуя рекламу на известных ресурсах, компании привлекают большую пользовательскую аудиторию, в том числе, целевую.
По мнению Крымова Павла Геннадьевича, мониторинг количества подписчиков и лайков помогает развитию бизнеса. Наличие многочисленных подписчиков, репостов публикаций и лайков за них повышает доверие людей к страницам. Ретвиты, например, улучшают показатели SEO. Потратив небольшие деньги в соцсетях, можно привлечь потребителей, повысить популярность и репутацию брендов. Сайты, продающие услуги и продукцию в Интернете, очень заинтересованы в хороших отзывах о них. Чем больших таких откликов в соцсетях, тем больше покупателей у компании.
Ссылки и упоминания в соцсетях определяют результаты поисковой выдачи Яндекса и Google, что является эффективным инструментом продвижения. В соцсетях можно нередко отыскать более значимых клиентов, поскольку они уже имеют мотивацию на совершение покупки и занимаются выбором товаров. Иначе говоря, 50% целей маркетинга достигнуты. В соцсетях можно получить и важную обратную связь от клиентов. Крымов добавил, что пользоваться рекламой в соцсетях важно и нужно, но также нужно помнить о том, что ключевым секретом популярности в Интернете является качественный контент.
Tweet | ||