Открытие квот для международных поставщиков упаковки анонсировала Gujing

Открытие квот для международных поставщиков упаковки анонсировала Gujing

Ведущий производитель алкогольных напитков, компания Gujing Group ("компания") анонсировала открытие своих квот для поставщиков упаковки на 2020-2021 гг.

В 2019 году стоимость бренда "Gujing Gong", принадлежащего компании с головным офисом в аньхойском городе Бочжоу, входящем в десятку ведущих мировых баз по производству алкоголя, достигла 147 млрд юаней, выйдя на четвертое место по стране и девятое место в мире. В 2018 году прибыль Gujing превысила 10 млрд юаней.

"Каждый год мы проводим отбор высококачественных международных поставщиков, - отметил глава правления Gujing Group Лян Цзиньхуэй (Liang Jinhui). -  В этом году мы надеемся воспользоваться этой возможностью для укрепления нашего глобального сотрудничества и продвижения развития китайских алкогольных напитков в мировом масштабе".

К участию в тендере допускаются производственные предприятия с ежегодным объемом продаж на уровне как минимум 10 млн долл. США. Поставщики также должны подтвердить свой статус официальными документами, операционными лицензиями и налоговыми декларациями за предыдущий год. 

Отборочный комитет компании рассмотрит заявки по таким критериям, как масштабы деятельности, объемы производства и соответствие производимой продукции требованиям Gujing. По результатам такой оценки определяется объем участия поставщика в тендере. Поставщики, успешно прошедшие конкурсный отбор, получат приглашения по электронной почте или телефону.

К упаковочной продукции, закупаемой Gujing, относятся бумажные коробки и эко-сумки для печатных рекламных материалов. Что же касается стеклянной тары, ее емкость должна составлять 500 мл (код по Гармонизированной системе: 70109020), а крышки изготовлены из пластика или алюмопластика. Компания также планирует найти поставщиков другого высококачественного сырья, включая сорго.