На 32 предприятиях, которые поставляют упаковки для молочной отрасли, планируется завершить оснащение в период с января по март идущего года. В период с апреля по июнь оснащение завершится еще на 29 предприятиях, всего же готовность в определенные сроки анонсировали 78 поставщиков упаковки. Данные поставщики покрывают 70% рынка упаковки для «молочки». Оператор системы «Честный знак» оказывает содействие с подключением поставщиков, некоторые из которых находятся в других странах.
Следует отметить, что уже 19 компаний присоединились к меморандуму с обязательствами типографий, которые задействованы в маркировке молочной продукции. Один из главных пунктов документа обязывает подписантов обеспечить готовность печатать промышленные партии упаковки с кодами маркировки за два месяца до того как начнется маркировка конкретной товарной группы. Добавим, что в ходе эксперимента по маркировке молочной продукции было протестировано нанесение кодов на различные виды упаковки.
Руководящий товарной группой «Молоко» Алексей Сидоров прокомментировал новость. По его словам, особенностью молочной отрасли является то, что в сравнении с прочими товарными группами, в ней наибольшее количество различных типов упаковки. По словам эксперта, за счет внедрения нового способа нанесения для маркировки молока (на упаковке, которую заказывают в типографиях) можно рассчитывать на значительное снижение объема инвестиций. В настоящее время можно видеть, что поставщики упаковки активно включились в работу, — констатировал он.
Tweet | ||