Аудитория социальных сетей «Главстрой» в 2021 г. достигла 140 тыс. человек

Успешная работа компании в социальных сетях позволила ей по итогам II квартала 2021 г. войти в топ-5 российских девелоперов. Рейтинг составлен специалистами независимой исследовательской компании «Медиалогия», которые провели анализ уровня внимания пользователей соцсетей к компаниям на отечественном рынке недвижимости. В итоге «Главстрой» назван одной из лучших компаний по целому ряду показателей – репостам, лайкам, комментариям, вовлеченности, охвату.

«Главстрой Медиа» - онлайн-проект компании, который также отличается высоким уровнем вовлеченности аудитории. В этом онлайн-издании публикуются материалы на разные темы – технологии, наука, мода, эстетика, интересные истории, нестандартное мышление и стиль жизни. Формат материалов – живые истории, авторы которых советуют лайфхаки, рассказывают о себе, своих впечатлениях, персональном опыте. Аудитория журнала во II квартале 2021 г. составила приблизительно 100 тыс. пользователей, причем 80% пользователей в итоге прочли больше, чем один материал.