Члены рабочей группы собрались в Торгово-промышленной палате Севастополя. На заседании присутствовал Говард Окман - директор проекта USAID-LINC.
Обращаясь к присутствующим, он напомнил, что несколько лет назад агентство США по международному развитию (USAID) начало работу в Севастополе с представителями власти и бизнеса. Это сотрудничество привело к созданию стратегического плана дальнейшего развития города. В январе этот план был утвержден.
По словам Окмана, агентство намерено предоставить некоторую помощь севастопольцам по внедрению задач стратегического плана. Одна из его целей – привлечение внешних инвестиций. Неважно откуда они будут – главное, что они создадут здесь капитал, новые рабочие места, подчеркнул директор проекта.
А начинать, по его словам, необходимо как раз с работы над маркетингом города. Нужно найти ответы на вопросы: как привлекать инвестиции, каким образом себя продвигать?
Говард Окман сам же дал ответ: как нам кажется, это должно происходить так - город объявляет тендер, выбирают брендинговую компанию, которая предложит несколько вариантов решения этого бренда. Он предложил сформировать группу, чтобы прийти к какому-то общему решению, общему видению формулировки технического задания для тендера.
В заключение американский гость заметил, что сейчас стоит большая проблема эмиграции – талантливая молодежь из небольших городов уезжает в Киев, Москву, Лондон. Привлечение инвестиций как раз поможет создать в будущем те рабочие места, которые будут соответствовать мировому рынку труда, чтобы дети Севастополя оставались жить и работать в родном городе.
Рабочая группа, в состав которой вошли сотрудники управления инвестиций, представители Севастопольской ТПП, Фонда «Севастополь», фасилитатора от проекта USAID/ЛИНК намерена до 20 января написать техническое задание для выбора компании и объявить тендер.
Уже к 4 марта планируется определить победителя тендера, который будет иметь четыре недели для того, чтобы разработать и предложить три варианта бренда на выбор. С 4 апреля эти материалы должны быть представлены руководству и громаде Севастополя. А первое мероприятие – инвестиционный форум под новым брендом планируется провести в Севастополе в конце июня 2011 года.
Источник: "Новый Севастополь"