Покупка различных стройматериалов может обернуться настоящей головной болью, прежде всего, из-за необходимости поиска нужных наименований по разным магазинам и непредвиденных неприятных ситуаций в самом магазине. Какие неприятности могут поджидать покупателя? Строительный ассортимент сегодня настолько велик, что несведущему человеку разобраться в нём будет очень сложно. Поэтому список с точным указанием нужного количества и описанием всех параметров каждой позиции должен подготовить мастер, который и будет непосредственно осуществлять ремонтные или восстановительные работы. Одно это уже значительно облегчает задачу заказчика.
Если заказчик решает самостоятельно осуществлять закупку, то перед ним встаёт выбор: искать нужные материалы в обычных маркетах, которые придётся посетить лично, или же отдать предпочтение более современному формату покупок – в Интернет-магазинах. В первом случае товар перед покупкой можно будет лично «пощупать», зато во втором появляется реальная возможность сэкономить своё время.
На какие неприятности можно «нарваться» в традиционном и виртуальном магазинах? В первом покупателям нужно запастись терпением: пока найдутся все нужные материалы, придётся обойти не один отдел, а возможно, и не один этаж. Кроме того, можно столкнуться с невежливым, уставшим от бесконечного потока людей продавцом.
Что касается Интернет-магазина, то процесс поиска здесь значительно упрощён: чтобы быстро найти все позиции, не придется долго блуждать в различных секторах, достаточно разобраться, как ориентироваться в электронном каталоге и как отправить нужное количество необходимой продукции в свою корзину. Неприятность может подстерегать с другой стороны: недобросовестный продавец может предложить товар, которого на самом деле нет в наличии. Это означает, что срок его доставки, а значит, и предстоящий ремонт может значительно затянуться.
Кроме того, некоторые потребители небезосновательно опасаются, что в случае виртуальной покупки им привезут товар ненадлежащего качества (например, цемент в разорванных мешках).
Как выйти из ситуации? Если в обычном магазине вас раздражает неучтивый продавец, вы всегда можете пожаловаться на него администрации.
Если вы покупаете в Интернете, отдавайте предпочтение магазинам не только с большим ассортиментом, но и приличным «стажем» – они вряд ли будут рисковать своей репутацией. Если боитесь купить некачественный продукт, выбирайте продавца, согласного на наличный расчёт после получения товара, как это делает, например, компания «Синергия Строй». В этом случае вы сможете на месте проверить состояние своего заказа.
www.sinergia-msk.ru