Компания Coty Inc. и Prada Group объявили сегодня о заключении эксклюзивного партнерского соглашения для создания, разработки и реализации авторской линии ароматов под торговой маркой Miu Miu. Вслед за успехом бренда в мире высокой моды это партнерство знаменует дебют Miu Miu в сфере престижной парфюмерии класса «люкс».
Торговая марка Miu Miu, созданная в 1993 году как другой взгляд Миуччи Прада (Miuccia Prada) на моду, отличается ярко выраженной индивидуальностью, провокационностью и чувственностью, а также свободой духа и авангардизмом. Со временем Miu Miu стала одним из ведущих брендов высокой моды, рассчитывающим в качестве целевой клиентуры на утонченных женщин, восприимчивых к новым тенденциям и идеям и готовых экспериментировать.
Компания Coty завоевала отличную репутацию за точное воплощение основных ценностей чрезвычайно требовательных и изысканных дизайнерских брендов в популярных ароматах. Вместе с тем, ей всегда удается сохранять большое уважение к «духу» этих брендов и уделять максимальное внимание качеству.
«Соглашение с Coty, всемирно признанным авторитетом на рынке парфюмерии класса «люкс», знаменует важный шаг вперед в плане развития торговой марки Miu Miu, - отметил Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli), главный исполнительный директор Prada Group. - Поэтому я уверен, что с помощью «ноу-хау» Coty и яркой индивидуальности Miu Miu это партнерство добьется всемирного успеха и принесет выгоду обеим компаниям».
«Miu Miu – один из самых утонченных и уважаемых модных домов мира и одна из самых быстро развивающихся международных торговых марок в индустрии моды, - отметил Микеле Сканнавини (Michele Scannavini), главный исполнительный директор Coty, Inc. – Наша компания видит в этом партнерстве потрясающую возможность создать парфюмерный бренд Miu Miu всемирного масштаба, а также увеличить свою долю участия в рынке престижной парфюмерии».
Выпуск линии ароматов Miu Miu на рынок ожидается в 2015 году.