Компания Geely Automobile Holdings Ltd. («Geely Auto» или «Компания») объявила об официальном выходе на бразильский рынок со своей «флагманской» моделью - Emgrand EC7. Компания также назначила Gandini Group – ведущую международную дилерскую группу – эксклюзивным региональным дилером для поддержки расширения присутствия Geely в Бразилии.
Отличные ходовые характеристики и выдающаяся функциональность ЕС7 сделали этот автомобиль самым популярным в модельном ряду Geely Auto - он успешно продается в 20 странах и регионах мира. В ноябре 2011 года Emgrand EC7 получил 4-звездочный сертификат безопасности от Euro-NCAP, став первым китайским автомобилем, добившимся по этому показателю столь высокого рейтинга в Европе.
Сборка автомобилей Geely Auto для бразильского рынка будет осуществляться в Уругвае. Однако некоторые этапы производственного процесса, включая сварку и покраску, будут выполняться китайским заводом. Партнером Geely Auto в Уругвае станет Nordex - ведущая компания, специализирующаяся на сборке автомобилей. Ее производственные мощности позволяют собирать 20 000 машин четырех моделей Geely: EC7, EC7-RV, GC2 и GX2. Ожидается, что в результате этого партнерства будет создано 300 рабочих мест непосредственно на производстве и еще 900 косвенных. Автомобили, собранные на уругвайском заводе, будут поставляться, главным образом, в Бразилию и Аргентину в соответствии с соглашением об общем южноамериканском рынке.
Geely Auto считает Бразилию важным регионом для своей глобальной экспансии. В августе 2011 года компания заключила партнерское соглашение с Gandini Group, в результате чего было создано Geely Motors do Brasil LtDa. – предприятие, призванное детально изучить обстановку в регионе до официального выхода компании на этот рынок. В 2014 году Geely Auto намеревается начать продажи Emgrand EC7 и Panda GC2 с механической трансмиссией; позже предполагается презентовать и другие модели. Компания также планирует построить в Бразилии собственный автосборочный завод, чтобы предоставлять местным потребителям более широкий ассортимент продукции.