Компания Huawei, ведущий поставщик решений в области информационных и коммуникационных технологий (ICT) и футбольный клуб Borussia Dortmund GmbH & Co. KGaA (BVB) провели совместное мероприятие на выставочном стенде Huawei C50 в зале 2 выставки CeBIT. В рамках этой промоушн-акции ключевой игрок BVB Невен Суботич (Neven Subotic) презентовал клубную майку г-ну Свифту Лю (Swift Liu), президенту по вопросам линейки продуктов для корпоративных сетей коммерческого подразделения по работе с корпоративными клиентами компании Huawei.
Huawei и BVB подписали партнерское соглашение в сентябре 2013 года. В данный момент компания Huawei работает над созданием крупнейшей в Германии Wi-Fi сети для проекта SIGNAL IDUNA PARK. Эта сеть будет способна обслуживать более 80 000 пользователей. Спортивные болельщики и другие посетители самого большого немецкого стадиона с самыми высокими средними показателями посещаемости в Европе получат доступ к надежной, высокоскоростной беспроводной связи.
В рамках мероприятия г-н Суботич поделился своим видением беспроводного «интеллектуального» стадиона и раздал автографы болельщикам. Три счастливчика, победившие в лотерее, получили абонементы на матчи BVB в сезоне 2014/2015.
«Нас, как один из ведущих футбольных клубов мира, всегда интересовали способы и пути предоставления инновационных услуг нашим болельщикам. Мы считаем чрезвычайно важным обустроить новую беспроводную инфраструктуру на нашем стадионе, поскольку она позволит нам оптимизировать нашу деятельность и диверсифицировать ассортимент предлагаемых сервисов, - отметил г-н Карстен Крамер (Carsten Cramer), представитель Borussia Dortmund GmbH & Co. KGaA. – Я абсолютно уверен, что благодаря новой Wi-Fi-сети наши болельщики получат еще больше удовольствия от наших матчей».
Концептуальная модель решения Huawei для «интеллектуального» стадиона с большой плотностью публики, разработанная специально для SIGNAL IDUNA PARK, представлена на выставочном стенде компании С50 в зале 2 на выставке CeBIT 2014, проходящей с 10 по 14 марта 2014 г.