25 марта в интервью для новостного портала ForPost начальник департамента сбыта Севгорводоканала Сергей Александрович Еленский прокомментировал ситуацию с платежами населения за потребленные услуги предприятия.
По информации, полученной от специалиста, Севгорводоканал открыл сегодня новый расчетный счет в Сбербанке России, и теперь все платежи прямиком поступают на него.
Все жители города могут производить оплату за услуги водоснабжения и канализования во всех действующих отделениях севастопольских банков, кроме Приватбанка, который ещё пока не определился со своей перерегистрацией.
«Кроме того, для удобства на некоторых расчетных участках мы сделали кассы по приему платежей, плюс открыто дополнительное окно на ул. Адмирала Октябрьского, 4, в расчетном зале Водоканала», ― добавил начальник департамента сбыта Севгорводоканала.
В отношении нового номера счета Сергей Александрович успокоил жителей Севастополя, что банки имеют всю информацию и произведут платеж куда надо. «Если человек придет со старой платежкой, то работник банка, который будет принимать платеж, сразу же произведёт корректировку и переведёт деньги куда положено», ― успокоил он.
Также Сергей Еленский рассказал, что все проблемы с платежами, которые не проходили на прошлой неделе, уже решены, деньги поступили на счет.
Кроме того, по его информации, все кассы уже готовы принимать оплату в российских рублях, но рубли пока ещё никто не приносил.
В конце своего интервью начальник Севгорводоканала обратился к жителям города со словами благодарности за понимание нестандартности ситуации, сложившейся на предприятии, а также за своевременность платежей в прошедших месяцах.
«Мы очень благодарны всем нашим плательщикам, которые даже в феврале и марте оплачивали коммунальные услуги», ― произнес он и добавил, что все проблемы вскоре закончатся, и в скором времени работа предприятия войдет в привычное русло.
Елена Озаренко
Источник:
ForPost