Согласно исследованию, выпущенному сегодня Hotels.com, Женева сохранила звание города с самыми дорогими клубными сэндвичами (средняя стоимость – 1 178 рублей). Классический сэндвич с курицей, беконом, яйцом, салатом и майонезом, который можно найти практически в любом отеле мира, стал для экспертов основным показателем для определения ценовой доступности городов по всему миру. Используя неотъемлемую составляющую меню любого отеля по всему миру в качестве барометра, Индекс клубного сэндвича дает путешественникам возможность оценить расходы на свой предполагаемый отпуск.
Средние цены Индекса Клубного Сэндвича были рассчитаны в соответствии с реальной стоимостью, которую заплатили постояльцы за клубный сэндвич в 30 отелях в столицах или важнейших туристических городах 28 стран. В общей сложности Hotels.com изучил цены на данную категорию в 840 пяти-, четырех- и трехзвездочных отелях по всему миру.
Третий год подряд индекс отражает не только изменения в фактической цене клубного сэндвича по всему миру, но и влияние колебаний валютных курсов.
В Швейцарии цены за клубный сэндвич варьировались от удивительно высоких – 1550 руб. в одной из пятизвездочных гостиниц – до более разумных - 550 руб. в трехзвездочной. Гастрономическая столица Париж, в этом году занимает второе место со средней ценой клубного сэндвича, составившей 1 061 рубль, следом за ним следует город Хельсинки, который занял третье место с 880 рублями за сэндвич.
В индийском Нью-Дели клубный сэндвич по-прежнему остается самым дешевым со средней ценой всего 317 рублей. Порог в 600 рублей не преодолели еще несколько популярных туристических направлений, среди которых Мадрид (576 рублей), Рио-де-Жанейро (529 рублей) и Бангкок (433 рубля). Между тем в Сиднее наблюдалось падение цен за Club Sandwich с 648 руб. в 2013 году до 612 руб. в 2014 году.
За год Москва опустилась на три позиции в рейтинге - с 14 на 19 место. Самый дорогой сэндвич предлагает один из пятизвездочных отелей Москвы за 930 рублей, самый дешевый был подан в трехзвездочном отеле всего за 195 рублей.
Элисон Купер из Hotels.com комментирует: «Клубный сэндвич, позиция, доступная в меню отелей по всему миру, является идеальным барометром, позволяющим туристам оценить затраты на поездку в ту или иную страну. И, когда вы будете заказывать клубный сэндвич в Женеве, знайте, что в Нью-Дели вы можете позволить себе втрое больше!».