Newsweek заключает соглашение с Empirical Media для глобального развития бренда

Newsweek заключает соглашение с Empirical Media  для глобального развития бренда
Спустя всего три месяца после успешного возобновления выпуска печатных версий Newsweek в США и Европе легендарный новостной еженедельник объявил о заключении эксклюзивного партнерства с Empirical Media в целях реализации зарубежных лицензионных соглашений с Newsweek и Newsweek.com на целевых рынках по всему миру.

«Мы очень рады объявить о партнерстве с Empirical и уверены, что это сотрудничество поможет нашим региональным изданиям достичь своей аудитории на рынках во всех уголках земного шара, - отметил Этьен Юзак (Etienne Uzac), соучредитель и главный исполнительный директор компании IBT - владельца Newsweek. - Наш еженедельник пользуется спросом по всему миру, и мы наблюдаем повышение интереса к изданию с момента возобновления его выпуска в США и Европе. Исходя из этих тенденций, мы видим огромные возможности для расширения присутствия бренда по всему миру и с нетерпением ждем начала сотрудничества с Empirical для достижения этих целей».

Международная медийная и консалтинговая фирма Empirical Media будет заниматься поиском и обеспечением зарубежных лицензионных партнерских соглашений для публикации Newsweek на целевых рынках, концентрируя свои усилия, прежде всего, на удовлетворении растущего спроса в Центральной Европе и Азии. Еженедельник Newsweek, отличающийся исторически сильными лицензионными позициями, уже выпускается в Корее, Пакистане, Польше, Японии и Латинской Америке посредством сети региональных лицензионных партнеров.

«Значительный спрос на расширение географии публикации и распространения Newsweek наблюдается по всему миру, - отметила Лори Бенсон (Laurie Benson) из компании Empirical. - Мы очень рады сотрудничать с IBT Media и Newsweek, помогая им реализовывать возможности их сильного бренда и предоставлять высококачественный журналистский продукт еще большему числу читателей, говорящих на самых разных языках мира».