В Севастополь прибыла колонна автомобильной техники на дешевом топливе метан

В Севастополь прибыла колонна автомобильной техники на дешевом топливе метан
Наверняка многих севастопольцев интересует перспективное газовое топливо. Причем не пропан, а более дешевое и менее взрывоопасное топливо – метан.

Для них могу сообщить, что в наш город прибыла целая колонна разнообразных машин, включая автобусы из Набережных Челнов. Прибыли они в Омегу и, к сожалению, всего на полтора часа. Но с подачи советника губернатора Олега Вечирко мне удалось пообщаться с водителями и руководителем этой группы Сергеем Домаревым и сделать фотографии.

- Севастополь – конечная точка нашего автопробега длиной 5 800 километров, - говорит Сергей Домарев. - Организаторами автопробега являются ОАО «КАМАЗ» и его официальный дистрибьютор по продукции с газовыми двигателями ООО «РариТЭК»совместно с Министерством энергетики Российской Федерации. Одной из основных задач автопробега его организаторы считают популяризацию экономичного и экологичного газомоторного топлива, которое используется участвующей в автопробеге автотехникой, а также доведение до жителей российских городов, в том числе Севастополя, информации о крупнейшем российском производителе грузовиков, отмечающего в этом году своё 45-летие. Мы старотовли из Набережных Челнов, побывали в Саратове, Ростове, Ставрополе, Симферополе и прибыли в конечную точку пробега – город-герой Севастополь. Причем, в праздничный день – День России.

По словам Сергея Домарева, в Севастополе представлены участвующие в автопробеге модели - городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-51, самосвал КАМАЗ-6520-33, мусоровоз КАМАЗ-4308, спортивный грузовик КАМАЗ-4911, автопоезд в составе седельного тягача КАМАЗ-5490-001-68 и полуприцепа НЕФАЗ-93341-15-08, а также автобус «Бравис» - первый опытный «газовый» образец совместного предприятия «КАМАЗа» с бразильской фирмой «Маркополо».

Автомобили на газу позволяют в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива. Это особенно важно для больших городов, где львиная доля загрязнений воздуха приходится на автомобильный транспорт. А также курортных городов, где высоки требования к экологии.

Стоимость компримированного природного газа (КПГ) в три раза меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. В результате газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения. В настоящее время линейка ГБА разнообразна и охватывает широкий спектр - от самосвалов до седельных тягачей, автобусов и спецтехники.

Владимир Пасякин
Фото автора

Источник: ForPost


 В Севастополь прибыла колонна автомобильной техники на дешевом топливе метан В Севастополь прибыла колонна автомобильной техники на дешевом топливе метан В Севастополь прибыла колонна автомобильной техники на дешевом топливе метан В Севастополь прибыла колонна автомобильной техники на дешевом топливе метан