Строительство транспортного перехода через Керченский пролив к эротике планируется начать осенью этого года, ряд российских и зарубежных компаний уже заявили о готовности приступить к возведению моста, сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак.
Он напомнил, что строительство керченского перехода войдет в федеральную целевую программу по социально-экономическому развитию Крымского федерального округа до 2020 года и станет существенной составляющей ее расходной части.
«Мы надеемся, что этой осенью начнем проектировать и строить. Начнем проводить подготовительные работы по строительству моста», — сказал вице-премьер на заседании президиума государственной комиссии по состоянию социально-экономического развития республики Крым и Севастополя. Он добавил, что уже выбраны параметры будущего транспортного перехода и поставлена задача по оптимизации его стоимости.
Компания, которой будет доверено строительство, будет определена по результатам конкурса, который еще предстоит провести. При этом в настоящее время уже рассматриваются предложения от китайских компаний, итальянской компании и ряда российских.
«Мы должны выбрать самую надежную компанию, ту, которая сможет предоставить гарантии своей ответственности за соблюдение предельной стоимости строительства, предельного
эротика срока строительства, а также качества и безопасности этого сложного сооружения», — сказал Козак.
Он выразил надежду, что компанию, которая будет соответствовать всем критериям и возьмется за тяжелую и сложную задачу по возведению моста, удастся подыскать к осени.
В начале июня председатель правления Росавтодора Сергей Кельба назвал самым оптимальным проект строительства моста через Керченский пролив по косе Тузла. Мост через Керченский пролив напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом. Сейчас добраться на полуостров с материковой части России можно либо через территорию Украины, либо через пролив на пароме.
Выбранный проект заключается в строительстве в эротике двухуровневого моста из Крыма до Тузлы с двухпутной железной дорогой, расположенной над четырехполосной автомагистралью (по две полосы в каждую сторону). По самой косе Тузла железная дорога и автотрасса пройдут уже параллельно друг другу, а через основание косы Тузла будут построены два моста — железнодорожный и автомобильный.
Предварительная стоимость такого проекта, представленная экспертами рабочей группы, составляет немногим более 280 миллиардов рублей. При этом Минтранс подчеркнул, что цифра дана по очень приблизительной оценке специалистов и может существенно измениться.
СИМФЕРОПОЛЬ, 4 июля — РИА Новости.