Обманутые зрители судятся из-за отмены концертов в Киеве исполнителей Tori Amos (17 июня «Октябрьский») и PARK LIVE KIEV (26-29 июня в Stereo Plaza).
В юридическую компанию «Наказ» обратилось 38 пострадавших по ситуации с отменой концертов в Киеве с запросом судебного разбирательства по факту невозврата средств за билеты на концерты организатором melnitsa.org на общую сумму к возврату 34 820 грн.
Это было вызвано сообщением на сайте концертного агентства Мельница «Учитывая, что военные действия на территории страны приравниваются к форс-мажорным обстоятельствам, мы вынуждены перенести возврат средств за билеты на отмененные шоу на более поздний период».
По информации на сайте melnitsa.org - «Мельница Концерт» - дочернее предприятие крупнейшего российского концертного агентства «Мельница».
За месяц до этого концертное агентство заявляло: «Период, в который можно вернуть билеты: с 10 июля 2014 года. Возврат билетов осуществляется исключительно по записи с помощью формы на сайте (форма будет доступна с 10.07.14) или по телефону в будние дни с 11:00 до 15:00 также с 10.07.14. Для предварительной записи по телефону необходимо указать: фамилию, количество билетов, сумму и название концерта. После оформления заявки на сайте вы получите уведомление на почту о времени и дате возврата или с вами свяжутся в телефонном режиме. Покупателям, пришедшим без согласования времени будет отказано в возврате».
Было принято решение что все юридические услуги по возврату билетов на вышеупомянутые концерты для пострадавших будут предоставляться бесплатно, за счет компании «Наказ».
«Очень важно отметить, мы искренне сочувствуем организаторам концерта в сложившейся для них сложной ситуации, особенно в случае если они действительно сделали и делают все возможное для возмещения средств за проданные билеты, на что мы искренне надеемся. Однако, особенно удручает тот факт что подобные ситуации с не возвратом средств за несостоявшиеся концерты, стали популярной практикой среди организаторов концертов на Украине. Приостанавливать договор с клиентом в одностороннем порядке и диктовать условия возврата средств, так же не самая лучшая практика, хотя и популярная в нашем обществе в последнее время. По нашему мнению, клиенты находятся в тех же сложных окружающих обстоятельствах и живут в той же стране с теми же проблемами и имеют права требовать к себе надлежащего отношения. Так же мы искренне надеемся что наше вмешательство в это дело позволит избежать судебной волокиты и поможет решить вопрос между организаторами и купившими билеты людьми. В то же время придание огласке подобной ситуации поможет предотвратить возможные последующие махинации с билетами на концерты, дав людям действенный инструмент для борьбы», - отметили в руководстве компании «Наказ».
Основные причины недовольства и претензий к организатору звонивших в компанию «Наказ» клиентов, по их словам, заключалась в том что организатор перестал отвечать на телефоны. Больше месяца люди купившие билеты ожидали обещанной даты возврата и чувствуют себя обманутыми, проделав все предложенные организатором процедуры для возврата, оказались у закрытых дверей без связи с организатором, так же есть жалобы о грубом обращении со стороны организатора и удалении «неудобных» для организатора комментариев в социальных сетях и форумах.