9 сентября этого года в Гонконге состоялась 9-я церемония награждения Asia Brand Ceremony. Тема мероприятия звучала так: «Процветающая культура, громадная бизнес-сфера, большие данные». Церемония была организована совместно Ассоциацией азиатских торговых марок (Asia Brand Association), Asia Television Limited, Global Times (газетой, принадлежащей и управляемой People's Daily), China Economic Herald (изданием, принадлежащим Государственным комитетом КНР по реформе и развитию (National Development and Reform Commission (NDRC)). Компания Perfect World Co., Ltd., специализирующаяся на экспорте технологий в культурной отрасли, была названа в числе 500 самых влиятельных брендов Азии и стала первым за многие годы разработчиком игр, вошедшим в «Десятку самых влиятельных азиатских торговых марок». Эти награды служат наглядным подтверждением высочайших достижений Perfect World.
Компании, вошедшие в список Asia Top 500, и лауреат различных премий подверглись углубленному анализу со стороны членов экспертной комиссии ABAS (Asia Brand Assessment System). Оценка производилась по четырем ключевым показателям. Полученный в результате перечень пользуется высоким авторитетом не только в Азиатско-тихоокеанском регионе, но и по всему миру - его считают «главным списком» азиатских брендов. Получение компанией Perfect World двух наград служит бесспорным доказательством растущего влияния китайских торговых марок на мировых рынках и подтверждением того, что тема «Процветающая культура, громадная бизнес-сфера, большие данные» как нельзя лучше отражает тенденции, которым следуют сегодняшние лидеры.
Perfect World, крупнейший китайский экспортер игр, разработала четкий план своего стратегического развития: осуществление исследований, разработки, производственной деятельности и сотрудничества в глобальном масштабе. Являясь вполне типичным представителем отрасли креативной культуры, компания неизменно демонстрирует непредвзятый прогрессивный подход к формированию и развитию глобального, незамкнутого, устойчивого и процветающего сектора.
Второй аспект, отраженный в теме мероприятия, - «громадная бизнес-сфера», - служит критерием в модели развития Perfect World. Компания успешно расширяет свое присутствие во всех уголках земного шара и экспортирует игры собственной разработки в свыше 100 стран и регионов мира. Этому разработчику удалось создать глобальную производственную платформу, в состав которой входят стопроцентные дочерние предприятия разнообразной специализации, действующие в Северной Америке, Европе и Азии. Лицензиями на игры Perfect World обладают ведущие игровые операторы в ряде стран и регионов мира, предоставляющие высококлассный развлекательный контент пользователям по всему земному шару.
Компания Perfect World как предприятие сферы высоких технологий не имеет себе равных с точки зрения использования данных. Разработчик прикладывает все усилия для достижения и сохранения лидерских позиций в игровом секторе во взаимодействии с широким спектром отраслей, а также для использования инициативного подхода к такому взаимодействию в качестве приоритетного направления для своего развития и завоевания достойного места в сфере Интернет-развлечений нового поколения. Главный исполнительный директор Perfect World Cяо Хун (Xiao Hong) на встрече с президентом Колледжа Европы (College of Europe) отметил, что в процессе осуществления своей деятельности Perfect World учитывает тот факт, что принципы поведения игроков в каждой страны сформированы особенностями культуры каждой конкретной нации. Компания уже накопила значительный объем данных, которые могут послужить материалом для изучения разнообразных межкультурных вопросов. Президент Колледжа Европы высказал большую заинтересованность в дальнейшей реализации этой концепции. Компания Perfect World, с первых дней своего существования независимо осуществляющая научно-исследовательскую деятельность, в этом году начала сотрудничество несколькими хорошо известными международными учебными заведениями в сфере здравоохранения и образования.
Концепция «Процветающей культуры, громадной бизнес-сферы и больших данных» необходима для маркетинга в современный век взаимосвязанности и уже подтверждает свою роль в качестве бесконечного источника информации, способной оказать неоценимую помощь в создании и поддержании влиятельного имиджа бренда.