В Доме правительства Севастополя состоялось заседание межведомственной рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Севастополя, сообщает департамент информационной политики и информационных ресурсов правительства Севастополя.
В ходе совещания начальник управления связи и информационных технологий Севастополя Вадим Дворяненко доложил о технической готовности приема экстренных вызовов на единый номер 112 как со стационарных телефонов, так и с мобильных. Также он сообщил о возможности переадресации этих вызовов на действующую службу «1563». Для этого Вадим Дворяненко предложил в течение 14 дней протестировать объединение номеров 112 и 1563, чтобы специалисты «Севтелекома» могли проанализировать работоспособность системы.
В свою очередь начальник Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя Виктор Сапон подчеркнул: помимо технических вопросов, необходимо решить ряд организационных. В частности, он сообщил, что за последние сутки в службу поступило более 2500 обращений, в среднем число обращений составляет порядка 1000. Чтобы обеспечить своевременность приема и реагирования, необходимо организовать работу четырех смен, состоящих как минимум из трех оперативных дежурных. На сегодняшний день в службе работают шесть операторов.
Кроме того, он акцентировал внимание участников совещания на важности обратной связи всех аварийных и диспетчерских служб города с единым центром. «Пока соответствующая служба не ответит: какие меры приняты, выехала ли на место бригада, в течение какого времени ликвидирована авария или оказана помощь пострадавшим, мы не сможем контролировать ситуацию, анализировать работу служб. В этом плане очень важна обратная связь операторов всех городских служб с единым диспетчерским центром», — подчеркнул Виктор Сапон.
Обсудив проблемные вопросы, рабочая группа приняла решение об объединении служб «112» и «1563» с учетом решения технических, организационных и кадровых вопросов.
Источник: Новый Севастополь