2014 China Toy Expo и China Kids Expo, крупнейшая в Азии и самая обширная комплексная выставка игрушек и товаров для детей, откроет свои двери для посетителей и участников 14-16 октября этого года. Общая выставочная площадь составит 120 000 кв.м, а число экспонентов из различных уголков земного шара достигнет 1 364, что на 24% больше, чем в прошлом году. По прогнозам организаторов выставки, в мероприятии примут участие свыше 80 000 посетителей из Китая и других стран мира.
«Несмотря на то, что выставочные площади были полностью забронированы еще в начале сентября, мы до сих пор получаем заявки и запросы на участие в выставке как от отечественных, так и от международных компаний, - отметила Мэй Лян (May Liang), исполнительный вице-президент Китайской ассоциации производителей игрушек и товаров для детей (China Toy & Juvenile Products Association (CTJPA)). - Я также очень рада сообщить, что число китайских и зарубежных посетителей выставки, прошедших процедуру предварительной онлайн-регистрации, повысилось на 72% и 149% соответственно. Неуклонно возрастающие показатели посещаемости нашего мероприятия не только служит подтверждением быстрого развития рынков игрушек и товаров для детей, но и демонстрирует признание эффективности нашей торговой платформы со стороны участников рынка».
Число производителей-экспортеров бьет все рекорды - предприятия стремятся расширить сотрудничество с зарубежными покупателями
Международное влияние выставки и количество иностранных посетителей с каждым годом возрастает, что привлекает на мероприятие все большее число китайских производителей товаров на экспорт. 90% всех новых экспонентов в этом году – китайские производители, и 87% из них готовы экспортировать свою продукцию. Эти производители, вне зависимости от своих размеров и масштабов деятельности, принимают зарубежные заказы, отличаются высокой надежностью и имеют необходимый потенциал для реализации инноваций и обеспечения контроля качества. Другими словами, они способны удовлетворить самые разнообразные требования и запросы мировых покупателей.
Почти 20 основных производственных регионов – таких как Чэнхай, Дунгуань, Чжуншань, Шэньчжэнь, Цзиньцзян в Южном Китае, Куньшань, Нинбо, Пинху, Циси, Баоин, Юнцзя и Юньхэ в Восточном Китае, Пинсян, Гаоми и Циндао в Северном Китае, - направят представителей местных фабрик игрушек и детских товаров для демонстрации новинок продукции, включая плюшевые, пластиковые, деревянные игрушки и игрушки на радиоуправлении, оборудование для детских садов и детских площадок, коляски, велосипеды и многое другое.
Регулярно представляют свои продукты на выставке не только ведущие производители из этих регионов, но и предприятия малого и среднего бизнеса. И, что более важно, многие из этих производителей впервые выставляют свою продукцию на выставке такого масштаба. Это единственное специализированное торговое шоу в Китае, где можно увидеть и встретить всех.
China Kids Expo продолжает сохранять свои лидерские позиции в категории колясок и детских автокресел – число экспонентов с такими товарами снова возросло на 50%. На этом мероприятии представлено больше колясок и автокресел, чем на любой другой выставке товаров для детей. В этом году настоящий прорыв совершают колыбели/детская мебель и товары для кормления – площадь выставочных стендов с этими товарами увеличилась на 38% и 70% соответственно.
Покупателей на China Kids Expo также ждут нововведения – экспоненты и продукты будут разделены на категории. Вся площадь выставки будет разделена на залы: колясок, автомобильных кресел, велосипедов, товаров для младенцев и детских комнат.
Товары для детей дошкольного возраста и оборудование для детских площадок остаются одним из центров внимания на выставке.
Зал W3 на China Toy Expo отведен под товары для детей дошкольного возраста и оборудование для детских площадок – здесь свою продукцию представят почти 200 фабрик, специализирующихся на производстве методических материалов для детских садов, обучающих игрушек, настольных игр, школьной мебели и оборудования для детских площадок.
Большинство экспонентов оснащения для игровых площадок представляют уезды Юнцзя и Баоин пров. Чжэцзян и Цзянсу. Эти два региона занимают ведущее место в Китае по производству товаров для дошкольников, детских садов и игровых площадок. Эта выставка – единственное в мире мероприятие, совместное участие в котором принимают два производственных региона, представляющих самое большое число фабрик по производству оборудования для детских площадок.
Число международных брендов возросло на 32%, делая выставку идеальной платформой для расширения присутствия компаний в Китае.
На выставках 2014 года, особенно China Kids Expo, примут участие 300 международных торговых марок игрушек и товаров для детей из 30 стран и регионов мира. Кроме регулярных участников мероприятия - Barbie, LEGO, Transformers, Hot Wheels, BANDAI, Siku, Schleich, Aprica, Avent, Britax, Chicco, Combi, Maxi-cosi, Pigeon, TAKATA, - на выставке впервые можно будет познакомиться с продукцией других знаменитых брендов – таких как Cybex, Richell, CAM, MAM, Recaro, Ferrari, Emmaljunga и т.д.
Кроме того, на China Kids Group впервые появится немецкий павильон, где будут представлены товары ряда германских брендов высочайшего качества.
По состоянию на середину сентября количество зарубежных посетителей выставок, прошедших процедуру предварительной регистрации, возросло на 149%. Самая большая активность наблюдалась среди представителей восточноевропейских и южноамериканских стран – России, Бразилии, Польши, Австралии и Великобритании. Регистрацию для участия в мероприятиях 2014 года прошли многие региональные импортеры, дистрибьюторы и крупные ритейлеры игрушек и товаров для детей, включая Carrefour, Home Retail Group, Kmart, Toysrus, французские GIFI и Les Mousquetaires,испанскую компанию El Corte Ingles, Ost-com из России, украинское предприятие Metr Plus, Marko из Польши и Nishimatsuya из Японии.