Компания Suntory Beverage & Food Ltd. 15 июля 2014 года презентовала серию интернет-роликов «Проект молодежного кино Suntory C.C. Lemon». Первый ролик из серии «Японские школьницы-ниндзя» (Japanese School Girl Ninja) завоевал мировую популярность, собрав 5 миллионов просмотров всего за первые 11 дней с момента выпуска. (6 397 240 просмотров по состоянию на 7 октября 2014 г.).
По сюжету ролика, две японских старшеклассницы преследуют друг друга на фоне центрального тихоокеанского города Атами (Atami), демонстрируя на ходу трюки в стиле паркура. Они прыгают и бегают, как современные ниндзя. Игра начинается еще в классной комнате, откуда и начинается безумная гонка девочек-ниндзя по городу. На самом деле в ролике использованы различные визуальные спецэффекты. В недавно выпущенном новом ролике зрители узнали о существовании третьего лица, выполняющего все трюки за школьниц.