Типография Унопресс подвела итоги уходящего 2014 года, что позволяет ей уверенно смотреть в будущее. Объективный взгляд на произошедшие события говорит сам за себя.
Типография Унопресс специализируется на цифровой печати, которая за короткое время позволяет изготовить любую полиграфическую продукцию. Серьезное внимание типография уделила развитию таких востребованных в полиграфии направлений как широкоформатная печать, шелкография и термотрансферная печать. В результате в 2014 году предприятие увеличило ассортимент – прибавились бланки, блокноты, билеты и картонные папки. В планах еще большее расширение предложений для удовлетворения потребностей клиентов.
Важным событием для развития Унопресс стала оптимизация сайта типографии. Ресурс обладает внешней привлекательностью, имеет удобную и понятную навигацию, обеспечивает пользователям быстрый поиск нужной информации.
И третья составляющая успеха типографии Унопресс – снижение цен на всю продукцию. Этот шаг заслуживает особенного внимания, поскольку общая ситуация в экономике страны заставляет вести бизнес осторожно. Однако типография нашла возможность поддерживать цены на адекватном уровне при постоянно повышающемся курсе доллара и евро.
«Три кита» успеха развития типографии Унопресс в 2014 году дают возможность предприятию обеспечивать высокий уровень качества печатных материалов и достойное обслуживание клиентов.