Маркетинговое Агентство Step by Step провело исследование российского рынка сайдинга и фасадных панелей.
Проект проводился для того, чтобы выявить положение производителей сайдинга на отечественном рынке. Для проведения исследований агентство использовало личный и телефонный опросы. В анкетировании принимали участие юридические и физические лица, в том числе компании-конкуренты — дистрибьюторы и производители.
Полученные результаты выявили двух лидеров. «Золото» досталось компании «Альта-Профиль».
Участникам опроса было предложено самостоятельно назвать компании по производству винилового сайдинга и фасадных панелей. Первое место заняла компания «Альта-Профиль» с результатом 30,4%.
Следующий этап анкетирования — вопрос о знании конкретного перечня брендов производителей. Здесь «Альта-Профилю» досталось «серебро» с результатом 35,2%.
В номинации же «фасадные панели» «Альта-Профиль» стал абсолютным лидером, получив 18,4% голосов.
По результатам исследования, компания является наиболее покупаемым брендом сайдинга как среди физических лиц, так и среди строительных компаний.
Tweet | ||