«Центр
технологии судостроения и судоремонта» из Санкт-Петербурга (генеральный
директор Александр Алешкин) помог центральному КБ «Черноморец» выйти из
долговой ямы и запустить работу в новом формате. Об этом Крыминформу
заявил директор предприятия Александр Бородин.
«Минпромторгом»
было принято решение о закреплении за ЦКБ «Черноморец» акционерного
общества «Центр технологии судостроения и судоремонта» из
Санкт-Петербурга. В ноябре прошлого года здесь было создано
представительство, которое возглавил Александр Козин», - сказал Бородин.
По
его словам, «Центр технологии судостроения и судоремонта» помог ЦКБ
«Черноморец» в решении организационных, кадровых, юридических,
лицензионных вопросов. «Это предприятие поделилось с нами заказами.
Кроме того, Центр представил нам беспроцентный и беззалоговый займ на
сумму 6,5 млн рублей», - отметил Бородин.
Он
сообщил, что займ позволил рассчитаться с работниками старого
предприятия по зарплатным долгам за 3 месяца, долгам за комунальные
услуги - всего около 3 млн рублей. «Еще 1 млн рублей был направлен на
процедуру получения лицензии», - уточнил Бородин.
По
его словам, с марта ГУП ЦКБ «Черноморец» работает по 5 небольшим
договорам с предприятиями и организациями из Северодвинска,
Санкт-Петербурга, Новороссийска и Севастополя.
«29
июня 2015 года между «Центром технологии судостроения и судоремонта» и
ГУП ЦКБ «Черноморец» подписан еще один договор на 7,6 млн рублей для
выполнения работы в этом и в начале 2016 года», - пояснил Бородин.
Государственное
предприятие (ГП) «Центральное конструкторское бюро «Черноморец» было
основано в 1947 году и является старейшей проектно-конструкторской
организацией судостроительно-судоремонтного профиля. Оно было создано
для обслуживания Черноморского, Балтийского, Тихоокеанского флотов и
Каспийской флотилии. Оно проектировало боевые корабли и суда обеспечения
для ВМФ.
В 90-х годах прошлого века и 2000-х
годах ЦКБ спроектировало портовые буксиры, танкеры, рефрижераторные
суда, автомобильно-пассажирский паром, автономную погружающуюся
платформу для транспортировки кораблей на воздушной подушке типа «Зубр»,
бонопостановщик и пожарное судно для нефтяников Украины.
Источник: Крыминформ