Популярность виджета обратного звонка растет, так как благодаря нему пользователи сайта звонят активнее, снижаются растраты на рекламу и аналитику. В Сети появилась трогательная история кошки, новый хозяин которой воспользовался данной кнопкой, размещенной на сайте приюта.
Кошку Линду нашли в пакете у дверей приюта «Ушастая няня» год назад с тяжелыми травмами. Животное лечили полгода. Владелица приюта для животных решила использовать услуги сервиса Pozvonim. Чтобы помочь волонтерам организации, работники сервиса повесили на ее виджет обратного звонка. Уже через час в приют позвонил мальчик, и в тот же день он забрал Линду. Новый хозяин кошки сказал, что и раньше хотел взять себе бездомное животное, но не решался позвонить в приют. Кнопка на сайте с обещанием перезвонить за 28 секунд вызвала у него интерес.
Отмечается, что ранее сайт приюта помогал найти 2-3 хозяев для питомцев за 30 дней. После появления новой кнопки за неделю уже 3 питомцев забрали домой. Можно заключить, что вписать номер телефона на сайте многим людям нередко оказывается проще, чем позвонить первым.
Tweet | ||