На инновационные методы обучения детей с помощью учебных лабораторий и игр должны ориентироваться не только система образования, но и участники индустрии детских товаров, уверены специалисты. По словам гендиректора Межгосударственной ассоциации разработчиков и производителей учебной техники (МАРПУТ) Юрия Песоцкого, в современном образовательном пространстве учебная лаборатория — это не просто кабинет с оборудованием, а пространственная организация деятельности, нацеленная на создание образовательной среды, способствующей развитию школьника, позволяющей ему, в том числе, и самостоятельно познавать мир, его законы. «Оснащение учебной лаборатории в школе должно способствовать формированию познавательного интереса, стремлению к саморазвитию, к самоорганизации своей деятельности», — добавляет Юрий Песоцкий.
Учебные лаборатории необходимы для развития познавательных и творческих способностей детей, а также их уверенности в себе, отметила президент Ассоциации участников рынка артиндустрии Ирина Егорова.
К примеру, в России сейчас с основами математики, физики, алгоритмики, мехатроники, электроники и микропроцессорных систем знакомит российский робототехнический комплекс «Роботрек», помогают получать дополнительное образование STEM-центры. Опытом делится и НПО «Андроидная техника», один из победителей конкурсного отбора Минпромторга России на предоставление субсидий на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров.
Tweet | ||