«Детский мир» скорректировал бизнес-модель с учетом рыночных тенденций

«Детский мир» скорректировал бизнес-модель с учетом рыночных тенденций

В настоящее время в России наблюдается тенденция сокращения доли специализированной торговли, но вместе с тем все активнее развивается интернет-торговля. Эта ситуация не осталась без внимания руководства ГК «Детский мир». Заместитель генерального директора по стратегии и аналитике Группы компаний «Детский мир» Алексей Воскобойник подчеркнул, что организация уже внесла необходимые изменения в свою бизнес-модель. Сеть магазинов для детей смогла улучшить логистику доставки заказанного через интернет-магазин товара.

Сегодня любой магазин «Детский мир» может выдавать заказы, сделанные через сайт интернет-магазина. Доставка со склада магазина осуществляется с помощью ERP-системы. По мнению экспертов, это нововведение увеличит выручку интернет-продаж практически вдвое. Этому будет также способствовать открытие «Детским миром» собственного логистического центра в Подмосковье. Собственный склад, отмечает Алексей Воскобойник, поможет сети сохранить уровень прибыльности и маржинальности в период роста закупочных цен.

«Детский мир» успешно решает задачу по поддержке лояльных клиентов. Запущен пилотный проект компании по внедрению CRM-системы. Решение о его тиражировании должно быть принято в конце текущего года. В сфере детской индустрии товаров у «Детского мира» самая большая программа лояльности и более 7,5 млн. лояльных клиентов.

ГК «Детский мир» активно развивается, подтверждая свое лидерство в своем сегменте рынка. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, рост курса рубля, снижение потребительской активности, наличие большого количества контрафакта, высокую конкуренцию со стороны западных интернет-магазинов, компания работает над импортозамещением, реализуя несколько серьезных проектов с отечественными производителями детской обуви и одежды. Немаловажна поддержка Минпромторга России, который реализует ряд мер, направленных как на развитие инновационного потенциала российских производителей, так и на продвижение российских товаров и услуг индустрии детских товаров на российские и зарубежные рынки. Мероприятия, реализуемые в рамках Стратегии развития индустрии детских товаров, направлены на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке, а также повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.