Абсолютно все дети и взрослые ожидают Новый год 2017.
Уже невозможно представить этот день без нарядной елки. В начале декабря Агрофирма
«Золотая Балка» объявила конкурс «Битву ёлок» на звание самой нарядной новогодней
красавицы, установив 1 декабря возле шампанерии(фирменного магазина «Золотая
Балка») пушистые, зеленые и такие родные новогодние елки. В фирменном магазине «Золотая
Балка» всегда многолюдно, и особенно в предновогодние дни. Чтобы приобрести
фирменное игристое вино, произведенное из винограда, выращенного на виноградниках
Балаклавы и под бой курантов встретить Новый Год с бокалом отличного игристого
вина, в Золотую Балку приезжают не только севастопольцы, но и жители других
городов, туристы решившие встретить Новый Год в Крыму.
Елки на аллее представляют разные города Крыма –
Ялту, Севастополь, Балаклаву, Симферополь, а для гостей города установлена «елка
туриста», для журналистов — «ёлка прессы», о чем свидетельствуют размещенные на
них хештеги. Отдельная «ёлочка добра» для детей, которые приходят на детскую
площадку территории Арт-парка ТерруАРТ на бесплатные спектакли.
Игрушки для украшения ёлочек выдают покупателям
фирменного магазина, а украсить они могут любую елочку.
Для детей из интернатов и приютов на предприятии
провели мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек, которыми украсили
«ёлку добра». В 24 декабря аналогичная акция прошла для крымских и
севастопольских журналистов, чтобы свое убранство получила «ёлка прессы».
Нарядить ее «Золотая балка» пригласила
представителей журналистского сообщества полуострова. Причем журналистам было
предложено самостоятельно изготовить елочные игрушки в ходе мастер-класса. У
каждого был повод продемонстрировать свою фантазию, свое видение и свои идеи. С
помощью ножниц, клея, блесток, ярких «дождей» и акриловых красок тематические
заготовки и пробки от шампанского «Золотая Балка» превращались в необычные
елочные игрушки. Самые креативные и тематические работы были отмечены призами.
В этот же день в рамках большого пресс-тура «Золотую
Балку» посетили журналисты ведущих российских СМИ, задача которых максимально
корректно и правдиво донести до жителей страны информацию о туристических
преимуществах Севастополя не только в период летнего сезона.
Яркий, веселый новогодний событийный проект «Битва
елок» призван пропагандировать «Золотую балку», Балаклаву и Севастополь,
содействовать известности крымского виноделия и развитию винного туризма.
Самую нарядную ёлочку определят в канун Нового года,
а простоят они все Новогодние и Рождественские праздники. Ради сохранения «зеленых легких» Крыма, в акции
«Золотой Балки» участвуют только искусственные ёлки.
НОВЫЕ ВЕСТИ