По сообщениям ИА «Интерфакс», популярный бренд «Эльдорадо» будет сохранен и продолжит свое развитие. Об этом агентству рассказал председатель совета директоров компании Саид Гуцериев, подчеркнув, что «Эльдорадо» является одним из мощнейших отечественных брендов. Он отмечает, что представляющая интересы членов семьи Гуцериевых-Шишхановых промышленно-финансовая группа «Сафмар», купившая ритейлера в 2016 году, планирует вывести компанию на новый уровень.
В свою очередь, глава кластера E-commerce РАЭК и проекта Оборот.ру Иван Кургузов не сомневается в том, что «Сафмар» проявляет интерес к активам, связанным с IT и онлайн. Эксперт сообщил, что «бренд «Эльдорадо» обладает мощным онлайном, и ритейлер демонстрирует успешное движение к оптимальной форме омниканальности. Логично, что новые акционеры, которые развивают и капитализируют активы, планируют поддержать это движение. К тому же, бренд «Эльдорадо» всегда выгодно выделялся на рынке активным использованием инновационных IT-разработок».
Стоит напомнить, что новости о приобретении бренда «Эльдорадо» группой инвесторов, связанных с «Сафмаром», появились в декабре.
Tweet | ||