В текущем году в севастопольском многофункциональном центре добавлено еще 16 услуг. Об этом сообщила директор МФЦ Светлана Ткаченко.
«Правительством города и Главным
управлением информатизации и связи поставлена задача расширять перечень
услуг и повышать качество их предоставления. К концу 2015 года в МФЦ
предоставлялись только 4 государственные услуги. На сегодняшний день эта
цифра увеличена до 71, включая 16 новых, введенных уже в текущем году»,
– подчеркнула Светлана Ткаченко.
Как отметила руководитель МФЦ, в центре
ведется непрерывная работа по добавлению новых услуг и совершенствованию
обслуживания населения. В частности, открыт call-центр: позвонив по
телефону, заявитель может записаться на прием, получить информацию о
движении дела и работе МФЦ. Кроме того, в конце 2016 года в главном
офисе МФЦ на ул. Вокзальной, 10 открыто 3 новых специализированных «окна
для бизнеса».
В 2016 году в многофункциональный центр
Севастополя обратилось более 240 тыс. человек. Для людей с ограниченными
физическими возможностями создана «доступная среда»: центры оснащены
тактильными мониторами, тактильной плиткой, гусеничными подъемниками.
«Также продолжает работу мобильный МФЦ,
который оказывает услуги не только населению отдаленных районов города –
в пос. Андреевка, в с. Терновка и Солнечное, но и малоподвижным жителям
нашего города», – отметила Светлана Ткаченко.
Наиболее востребованной у севастопольцев
остается услуга Севреестра. Из нововведенных – услуги Пенсионного
фонда, ФМС, Департамента архитектуры и градостроительства Севастополя.
В течение текущего года в офисах МФЦ
будут открыты еще 10 «окон» для повышения качества предоставления услуг и
сокращения времени ожидания в очереди.
НОВЫЕ ВЕСТИ