Портал «Лента.ру» информирует о том, что 27 апреля в американском городе Джерси-Сити были подведены итоги голосования в рамках престижной премии Freddie Awards2017. Ее на ежегодной основе с 1988 г. проводит ведущий отраслевой журнал InsideFlyer, вручая награды за лучшие программы лояльности в двух важнейших туристических сферах — авиаперевозок и гостиничного бизнеса.
Сообщается, что программа поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот-Бонус» позволила знаменитому отечественному авиаперевозчику «Аэрофлоту» одержать победу сразу в двух номинациях — «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая возможность использования миль». Отмечается, что организаторы высоко отозвались о таких ключевых достоинствах программы, как возможность использования миль пассажирами и высокий уровень сервиса. В настоящее время участниками программы «Аэрофлот-Бонус» являются более 6,1 млн. человек.
Стоит добавить, что среди авиакомпаний премию Freddie Awards ранее выигрывали Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest.
Tweet | ||