Пресс-служба бренда Mary Kay анонсировала начало социальной кампании под слоганом «Я горжусь своей подругой». Это жизненные истории о консультантах по красоте Mary Kay, тех женщинах, что успешно совмещают работу над собственным бизнесом и заботу о семье, о тех, кто любит бренд и по-настоящему увлечен любимым делом.
В пятницу, 12 мая в рамках празднования дня рождения создательницы бренда Мэри Кэй Эш состоялся закрытый бьюти-завтрак, посвященный запуску проекта. По словам гендиректора Mary Kay Россия Аллы Соколовой, неслучайно, что социальная кампания берет старт в день рождения создательницы бренда Мэри Кэй Эш, ведь более пяти десятков лет назад она предоставила возможность создать бизнес миллионам активных женщин со всего мира.
Во время бьюти-завтрака своим опытом работы с брендом поделился приглашенный звездный визажист Андрей Шилков, один из наиболее известных и авторитетных специалистов в beauty-индустрии уже более 24-х лет.
Tweet | ||