Аналитическая группа Glorax Group (основатель и владелец — Андрей Биржин) сообщает о том, что ее специалисты завершили исследование, посвященное изучению отношения жителей столицы, Санкт-Петербурга, Подмосковья и Ленинградской обл. к занятиям спортом и фитнес-услугам.
Исходя из результатов опроса, почти 73% граждан рассказали о том, что они периодически занимаются спортом, тогда как 24% опрошенных подчеркнули, что постоянно посещают с этой целью фитнес-клубы.
По сведениям Glorax Group и представителей СК «Олимп» (Московская обл., входит в Glorax Group), за год популярность занятий спортом среди граждан отметилась ростом более чем на 15%. Расширению подверглись и возрастные границы наиболее активной группы населения. Теперь в фитнес-центры приходят заниматься люди в возрасте от 14 до 35 лет, а до того лица в диапазоне от 18 до 27 лет.
В Glorax Group акцентируют внимание на существенном приросте занимающихся в младших возрастных группах, а также лиц, чей возраст превышает 45 лет. Корпоративный сегмент продемонстрировал рост более чем на 30%, тогда как в городах на 28% выросло число занимающихся по программам для будущих мам и в группах раннего развития, в том числе грудничковым плаванием.
Андрей Биржин отметил, что в настоящее время Glorax Group изучает рынок фитнес-услуг и определяет ключевые точки роста для дальнейшего развития этого направления в рамках группы компаний в ЦФО и СЗФО.
Tweet | ||