Накануне единого дня голосования, назначенного на 10 сентября этого года, нижегородское маркетинговое агентство PereDigital предложило для каждого кандидата создать типовой сайт, на котором избиратели могли бы ознакомиться со всей информацией о кандидате, как в интернет-магазине.
Специалисты PereDigital придумали новый способ, как сделать выборы более прозрачными, вдохновившись принципом работы сайтов онлайн-торговли. Они предлагают разместить на сайте всю информацию о кандидате - по тому же типу, как это сделано в интернет-магазине с описанием всех характеристик товара. Здесь же будет предусмотрена форма для отзывов и вопросов избирателей. Предполагается, что кандидат должен максимально честно и открыто отвечать на запросы избирателей, в противном случае он потеряет их доверие и провалит предвыборную кампанию.
«Это открывает возможность сравнить кандидатов не на словах, а на реальных фактах. Если же кандидат «откажется» создавать такой сайт – можно сделать определенный вывод», – пояснили в агентстве.
В PereDigital заявили, что готовы делиться собственные наработками с другими разработчиками сайтов и представителями кандидатов.
Tweet | ||