Новый проект «Карта гостя Крыма и
Севастополя» позволит городу выйти на качественно новый уровень
предоставления туристических услуг, сделает посещение
достопримечательных мест более удобным для гостей Севастополя. Об этом
сообщил глава города Дмитрий Овсянников 7 июля на презентации карты
совместно с главой Федерального агентства по туризму РФ Олегом
Сафоновым.
«Этот проект позволит нам более успешно и
целенаправленно бороться за туриста, сделать так, чтобы посещение
Севастополя и Республики Крым было максимально комфортным и
познавательным. Благодаря карте есть возможность бронировать места
отдыха и посещать достопримечательности со значительными скидками,
узнавать информацию об объектах культурного наследия полуострова.
Севастополь полностью готов оказывать все услуги по карте гостя Крыма и
Севастополя», – подчеркнул Дмитрий Овсянников.
Первую карту гостя Дмитрий Овсянников
вручил Олегу Сафонову, по которой глава агентства посетил музей
«Панорама обороны Севастополя в 1854 – 1855 гг.».
«Сегодня мы даём старт прекрасному,
инновационному проекту «Карта гостя Крыма и Севастополя», который делает
очень удобным и простым посещение огромного количества музеев, объектов
показа. Это проект мирового уровня, который впервые реализован в Крыму и
Севастополе. 200 объектов показа уже включены, идёт работа по
расширению перечня музеев. Уверен, что эта карта будет пользоваться
большой популярностью среди туристов, приезжающих в Севастополь», –
отметил Олег Сафронов.
Глава города Дмитрий Овсянников
подчеркнул, что в рамках стратегии развития туристической отрасли
города, прогнозируется до 3 млн. туристов в год. Кроме того, реализация
проекта строительства филиала парка «Патриот» в Севастополе предполагает
привлечение еще не менее 1 млн посетителей.
Справочно:
Инновационный проект " Карта Гостя Крыма
и Севастополя" – единый электронный билет, разработанный на основе
системы лояльности , который включает в себя посещение музеев,
экскурсионных туров, объектов досуга и развлечений , размещение в
отелях, проезд на транспорте и т.д. Карта Гостя призвана помочь
приезжающим к нам туристам открыть для себя всю уникальность
исторического и культурного наследия крымского полуострова и убедиться в
высоком уровне сервиса индустрии гостеприимства, а субъектам
туристической отрасли Крыма презентовать свой продукт и получить
целевого замотивированного туриста. Каждый 12 турист в мире пользуется
CityPass, это давно апробированный и востребованный сервис. Разработчики
Карты гостя Крыма и Севастополя обобщили имеющийся мировой и российский
опыт и продвинулись дальше, сделав использование Карты возможной даже
там, где нет интернета и особых технических возможностей, что очень
важно для многих крымских объектов показа.
Подобные проекты, представляющие всю
аутентичность, разнообразие и насыщенность круглогодичного
туристического продукта Крыма, мотивируют гостя на возвращение и
познание великого наследия истории и культуры Республики во всем его
многообразии, а так же способствуют развитию внутреннего туризма в РФ.
На сегодняшний день Партнерами проекта стало более 200 предприятий Крыма
и Севастополя, которые , по праву, могут считаться "визитной карточкой "
полуострова.
Общая экономия для гостя – до 50%, включая объекты размещения и питания, объекты показа и досуга, транспортные объекты.
Специалисты оснащают партнеров проекта
современным и простым в использовании контрольным оборудованием.
Посетителю необходимо приложить карту гостя к считывателю и пройти на
объекты показа.
На объектах, где установка стационарного
оборудования затруднена или невозможна из-за отсутствия интернета,
реализуется схема через бесплатную линию 8-800. Представитель площадки
сам зарегистрирует посещение объекта через автоматизированный бесплатный
колл-центр.
НОВЫЕ ВЕСТИ