По сообщениям СМИ, Ростуризм в рамках продвижения за рубежом футбольного ЧМ-2018 и туристского потенциала 11 российских городов-участников турнира 11 августа организовал в Ростоке первую часть роад-шоу «альянс гостеприимных городов». Грядущей осенью аналогичные роад-шоу пройдут в Лондоне и Париже.
Сообщается, что роад-шоу прошло на украшенном официальной символикой турнира знаменитом парусном судне «Крузенштерн», специально прибывшим в Росток из его города-побратима — Калининграда. Участники мероприятия в оригинальной форме ознакомили гостей – европейских туристических операторов, потенциальных туристов, представителей СМИ и футбольной общественности туристские возможности городов-организаторов ЧМ-2018.
Для участником мероприятия была подготовлена насыщенная деловая программа, а также развлекательная часть, в которую были включены фуршет и танцевальное шоу.
Tweet | ||