Компания Alfred, которая придумала и реализовала новую в России модель автоконсьержа, получила инвестиции для дальнейшего развития в объеме 550 тысяч долларов. Инвестиции осуществили венчурные фонды «Форсайт+», RB Capital и группа частных инвесторов, пишет Форбс.
Компания оказывает услуги по доставке клиентского автомобиля, которому требуется ремонт или сервисное обслуживание на необходимую станцию техобслуживания, при этом контролируя процесс выполнения работ на СТО, после чего доставляет автомобиль в указанное время и место его владельцу. Инвестиции планируется пустить на автоматизацию обработки и маршрутизации заказов для консьержей, подключение дополнительных сервисов-партнеров.
По словам управляющего партнера «Форсайт+» Александра Зимина, Alfred способен перевернутьтрадиционный рынок авторемонта, к тому же у команды компании есть уже несколько успешно реализованных проектов.
«Alfred является единственным игроком, который пошел намного дальше просто агрегатора, и полностью снял головную боль клиента по всем вопросам, касающимся его автомобиля», – такую точку зрения высказал партнер RB Capital Антон Полетаев.
Tweet | ||